у меня такая же проблемка на максике. Только там одна траверса, и чую, что это она скривилась((( но попробывать стоит. Кто-нибудь правил это дело, или только замена??
по фоткам плохо видно, конечно, но следы на поршне и цилиндре оставленные в плоскости вращения колена — это нормальное явление. Если риски хона видны в местах потертостей, то всё гуд. А на шатуне нужно смотреть состояние втулки скольжения( задиры, люфт). Нагар… нагар это карбюратор, как без него?..
поправте если не прав
у меня такой же аппарат, очень им доволен, в городе лучше не придумаешь. В багажник влазит полная корзина из супермаркета, неплохая динамика ( когда он исправен). Для начинающих то что доктор прописал, тк прост в управлении. Проезжал по 1000 км в одну сторону в один присест, крейсерская 130, мягкий диван, хорошая ветрозащита, расход 5 литров, все вещи влезают в багажник и нет необходимости тащить их на своём горбе или покупать дополнительные кофры…
есть специальные головки для сорванных граней, откручивают даже круглые гайки)Набор в районе 100$ стоит, зато можно хоть гайковёртом отстреливать, быстро и без гемора)
какие использовал аэрографы и диаметры сопел, и как они себя ведут акриловой краской. Использовал кисть для прорисовки шерсти или всё аэрографом выполнил. Кстати, прикольные держатели)))
блин, у меня на скае тоже спинка иногда проситься в топку. Диван большой, а ноги толком не вытянуть. А на счёт ветровика, у меня установлен большой от givi и слегка тонированный, на высоких скоростях всё отлично и дождь не попадает, но ночью в городе хочется на дорогу смотреть не сквозь тонировку. приходиться всматриваться, чтобы в яму не влететь.
поправте если не прав
Я тоже люблю карандашом порисовать)))