Вчера только попал в похожую ситуацию, но обошлось. Машина тормозит на мигающий зеленый, я вместе с ней.В свою очередь водитель макси скутера ускоряется и из-за машины выпрыгивает бешеный пешеход, разминулись в полуметре друг от друга. При этом пешеход даже усом не повел. Продолжил переходить дорогу не повернув голову. Может все таки есть такая функция как сохранение, но не всем она доступна?
Вспомнил случай из своей жизни после которого всегда держу задний тормоз. Пришлось экстренно остановиться на крутом, но слегка пыльном подъеме. Зажал передний тормоз, а сцепления передней покрышки удержать мот не хватило, колесо начало скользить назад. В итоге уронил мот. После этого только с задним тормозом. Однако недавно посмотрел видео от одного блогера про курсы «BMW Motorrad» и там очень полезное упражнение было, как скатываться со склона назад.
Меня учили: если предстоит поворот или вираж, то ставить на асфальт ту ногу куда будет выполнен манёвр. А если прямоленейное движение, то все равно, но лично я на левую ногу опираюсь, а задним притормаживаю до конца для баланса.
А нормальный цвет это какой? черный? :) И так слишком много вокруг серого и черного. Хочется разнообразия. До недавнего времени покупал только черный экип, надоело. Бежевые джинсы с коричневыми ботами смотрятся очень хорошо и немаркие.
Снимал защиты рук и не обратил внимание, что шайба между грузиком и рулем выпала. По итогам ручка газа стала закрываться медленней. Как же это бесило пока ехал до дачи. Сначала грешил на тросик газа, но потом вспомнил про шайбуи все стало на свои места. Так что, не для меня эти лайфхаки с газом.
хочу восстановить старый мот родителей (Pannonia Т5) по железу вопросов нет, а вот документы все давным давно потеряны. кто знает как можно поставить на учет? В советский период стоял на учете в Украинскай ССР. Понятно, что соседям обращаться желания 0.
Как же он мне нравится с момента выхода, но слишком высокий для меня и непонятно целевое назначение. Судя по отзывам по городу ездить жарко. С кофрами вид так себе, а без них ничего не возьмёшь в путешествие или на дачу. Ездить по лесам и полям я бы все равно на нем не стал.
20 тыс. проехал на Continental TKC70 и отзыв только положительный. Вот думал поменять на anakee adventure. Сейчас стоит anakee 3 и она ужас какая шумная. 90% времени езжу по асфальту.
также поддержу тезис, что от езды нужно получать удовольствие. у меня дорога от дома до работы на ОТ занимает 25 минут и столько же на мото с учетом переодевания, но я выбираю второе.
В начале сезона тяжело новичку, водители машин еще к мотоциклам на дороге не готовы.
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.
В свою очередь, через месяц езды по Московским пробкам все будет казаться проще, но тут самое главное не обольщаться простотой движения. Зачастую это заставит переоценивать свои силы.
Помню, когда первый раз встал в глухую пробку на Тверской был настолько ошарашен узким междурядьем, что весь взмок за минуту. С унынием смотрел на мотоциклы, которые с легкостью проезжали по узкому междурядье.