Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
nikerossxp
да почти всех (кто ими пользуется) надо переучивать настраивать зеркала. Эти почти все настраивают их так, что бы видеть вдоль авто, самое драгоценное видите ли, надо осматривать постоянно. А по-хорошему они должны быть настроены с углом обзора 45 градусов, если сидеть ровно и смотреть на них не поворачивая головы, только шевеля глазами. Такой угол позволяет видеть полтора-два ряда в бок, наклоном головы вперед увеличивать общую обзорность еще больше, а паркуясь задом по зеркалам ты уже никуда не торопишься, можно и покрутить головой.
+2
nikerossxp
а кто-то просто хочет ездить, а не сношаться с техникой
-1
nikerossxp
дуги зачастую крепятся за раму и за двигатель, из-за чего получается жесткое соединение
-1
nikerossxp
Ставить на Р при движении это не «надежность узла», это намеренная порча.

Не видел никаких усилий при переключении режима на уклоне.

С толкача не завести, да.

Для буксировки есть нейтраль, от 30км буксирования масляного голодания не будет.

И потом, DCT это не автомат, а робот, очень грубо говоря это механика с дополнительным шаговым электромоторчиком, который передачи листает.
0
nikerossxp
спасибо, интересный опыт

вот после такого попробуйте меня убедить, что выпилив таких водятлов и всю их семью (подобное притягивает и воспитывает подобное), генофонд не очистится.
0
nikerossxp
гусары, молчать!
-1
nikerossxp
честно говоря, все же на баллонах как-то безопаснее, особенно если от пневматики приспособить. Потому что ты в любой момент можешь её проверить, сдуть и поставить новый баллон. На 20к, думаю, и переходник и ящик баллонов можно купить.

Да и под курткой она куда надуваться будет? На мне например экип по размеру надет.
0
nikerossxp
выглядит прикольно, но допсвет закидает очень быстро
0
nikerossxp
Поздравляю!

Сам к африке присматриваюсь. Но только из-за того, что она более «бездорожная», чем мой версис литровый.
-1
nikerossxp
смириться и плестись в междурядье. народ в большинстве своем сердобольный, двигаются.

сам примерно по такой же глупости попал в мини-дтп — тачка дернулась влево, потому что ей побибикали «пропусти, мне направо свернуть», благо, из последствий только мятая тачка и не имение претензий у коробочника, разъехались так.

ну не ждёт никто подсознательно мотоцикл в куске полосы слева\по встречке.
-1
nikerossxp
а у меня поплавилось само стекло (гиви, состоит из двух половин). сначала думал — гопота зажигалкой побаловалась, но не было нагара.
-1
nikerossxp
мда, собсна, «не едь левее левого и правее правого» сработало. Шарнирные боты в жару это сильно, но с таким стилем езды только так и надо.
0
nikerossxp
и про категорию)
0
nikerossxp
заказывай еще пару про запас — сдохнет после первого хорошего дождя.
0
nikerossxp
наивные люди, вам обязательно надо уточнять, что это ирония была?
+1
nikerossxp
это всё перекупы. Ждём на авитотза х3 цену.
+1
nikerossxp
уложить столько в 1000 баксов, браво)
+1
nikerossxp
расходимся, мотик уже выставлен на продажу :)
0
nikerossxp
имхо, там просматриваемая территория. И лично для меня является правилом на перекрестках скорость сбрасывать и башкой крутить.
0
nikerossxp
1 — прозевал и даже не начал тормозить
2 — мотоциклист совершая обгон ПРИ НАЛИЧИИ СПЛОШНОЙ+НА ПЕРЕКРЕСТКЕ сам себе идиот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна