он не может быть «весь в говне», т.к. там не просто капает масло на цепь, а капля размазывается по цепи кисточкой
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
Кто же виноват, что «спецов», которые не разбираясь сказали «ууу робот будет ломучее механики» развелось и их никто по лицу не бьёт. А простой народ их и послушал.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
Т.е. всё обслуживание от замены до замены — подтяжка.
соглашусь, что зависит от эргономики мота, но высоким адвенчерам в принципе пох
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
по хорошему должен смазывать в районе ведущей звезды, через специальную «кисточку» из распущеного канатика, а не просто струйкой лить
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
минусы:
неизвестно
хотя при подходе «ой этот так хотелось, а оказалось бак маленький», то видимо даже характеристики не особо изучались)
Те же китайцы в подобном форм-факторе очень даже конкурентоспособны. У них есть модели с двумя баками, и по остальным параметрам подходят.
а ветровик стрёмный, и точно дует.
И с низким стеклом.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
если обслуживать адекватно, ломаться там нечему
есть мелкие известные, а главное решаемые болячки
спокойно возит 250кг+