Да шли их нахер.
Мне тоже одни такие сервисники тормоза «чинили». Колодки внутри болтались, дребезжали, тормозил худо-бедно. «Ну, надо ремкомплект суппортов, ой, ну плоховато тормозят, надо еще ремкомплект тормозного цилиндра». Колодки как болтались, так и продолжили. Снял со знакомым суппорта, он ручку нажал — по одному цилиндру на суппорте только и вылезало. Т.е. 50% тормозов — не работало. При этом резинки явно менялись. Просто поставил другие суппорта, вопрос себя исчерпал.
О том, что суппортам звезда — в сервисе никто не сказал. Просто взяли денег за бесполезные труды.
может, просто водятлы не умеют. На моём китайце передним колесом можно тормозить и рекуперировать, и задним крылом нажимать на заднее же колесо. На сяоми вообще дисковые тормозилки сзади.
понятно, по сути всю статью можно было уложить в одно предложение. Ничего нового для тех, кто с нормальным инструктором занимался или изучал вопрос самостоятельно.
А конкретики, с какой интенсивностью и силой, какой интервал нажал-отпустил тормоз (передний или задний) нет? Как не допустить блокировки и использовать максимум тормозной системы? Иначе статья не имеет смысла и по ценности равна «последовательность действий по поеданию бутерброда».
Мне тоже одни такие сервисники тормоза «чинили». Колодки внутри болтались, дребезжали, тормозил худо-бедно. «Ну, надо ремкомплект суппортов, ой, ну плоховато тормозят, надо еще ремкомплект тормозного цилиндра». Колодки как болтались, так и продолжили. Снял со знакомым суппорта, он ручку нажал — по одному цилиндру на суппорте только и вылезало. Т.е. 50% тормозов — не работало. При этом резинки явно менялись. Просто поставил другие суппорта, вопрос себя исчерпал.
О том, что суппортам звезда — в сервисе никто не сказал. Просто взяли денег за бесполезные труды.
На войне разве что, пулемет в коляску и вперед.