да вечно так, придумываем для себя ограничения и препятствия (нужен мот помощнее, палатка побольше, денег накопить). а на самом деле единственные препятствия у нас в голове.
дизайн классный, трансмисьоне карданико. да и макгрегор вроде официальный амбассадор мотогуцци, активно его продвигает. думаю в европе у них продажи выросли. интересно было бы покатать на таком.
С оппозитов — мало, а может и никто. Это, мне кажется, продукт для другой целевой аудитории. Ролики у бнв прям хорошие, да и вообще, я по ходу в бнв-мотозомби превратился — всё нравится. )
на 250 сс далеко ехать сомнительное удовольствие. проще тогда довезти, например, свои 250сс в прицепе на автомобиле, а там уже гонять на легком байке в своё удовольствие. а тяжелые и мощные мотоциклы люди выбирают, чтобы на трассе не сдувало, чтобы на длинных перегонах не уставать — короче, совсем про другое.
тут вопрос в неправильной организации перекрестка. может, если бы у такси был только правый поворот под «уступи дорогу» или лучше стрелку на светофоре (и стояла бы камера, которая проследила бы за исполнением ПДД) или на месте Т-образного перекрёстка стояло бы круговое движение, может аварий можно было бы избежать?
мне кажется во многих случаях движение на дорогах хаотично, как течение бурной реки. и задача организаторов дорожного движения грамотно направлять это стихийное русло в правильном направлении, не сталкивать потоки лбами.
фристайл немного спас ситуацию — дитю понравилось.
мне кажется во многих случаях движение на дорогах хаотично, как течение бурной реки. и задача организаторов дорожного движения грамотно направлять это стихийное русло в правильном направлении, не сталкивать потоки лбами.
короче, UX надо подправить.