чем больше конкуренции, тем лучше. может крупным производителям тогда больше делать акцент на технологичность и качество. каждый в итоге займет свою нишу. смотрите, как китайцы быстро заняли у нас пустое место дешевых, деревенских мотиков до 100 тысяч, потеснив некрояпонцев.
да, у меня r1100r. все болячки этой серии давно известны и если нормально обслужить мот, то они не будут беспокоить следующие тысяч 50 км. например, проводка датчика холла, изоляция которой сыпется со временем. сам столкнулся с этой поломкой, когда ездил в финку этим летом. залило дождем, мот встал, я вернулся на 40 км в ближайшую мастерскую, перепаял проводку (признаюсь не без приключений) и поехал дальше. если бы подготовился как следует к этой явной проблеме, проехал бы весь маршрут без головной боли. и так обо всем: сальники, подшипники — ничто не ломается часто и внезапно.
масло двиг подъедает, если его усиленно крутить у красной зоны продолжительное время, что иногда хочется сделать на 1100 серии, ведь там нет 6й передачи и крейсер у него 120. жрет, но, конечно, не литр на 1000 км.
истерии по яблокам нет уже давно, все ок. истерия — это та часть страницы, выше комментов.
мне показалось, что бээнвэ, особенно старые серии 1100 и 1150 наоборот ремонтопригодны и не только в гаражных, но и полевых условиях. более того по запчастям, энтузиасты колхозят аналоги и замены, которые широко доступны и стоят в разы меньше оригиналов.
а ломается все, если обслуживается редко и без любови.
согласен. днем от дальнего пользы мало, как водитель авто говорю — сплошное световое пятно в зеркале, не понятно насколько далеко находящееся. мне кажется лучшим будет ближний, ДХО и яркий экип. жилетка салатовая в городе кстати вполне актуальна.
Наверное парусность и шумность — свойство всех шлемов данного класса (Адвенчур/мотард/эндуро). Тоже к ним присматривался, выглядят то круто. Но по ходу, для обычной дорожной езды нет ничего лучше старого доброго интеграла.
мне аудио книги адско прям зашли. едешь часов 10 — пол книги послушал, кайф. музыка только шума добавляет к общему аду от ветродуя — в последней поездке послушал 10 мин и выключил, хотя накачал музыки на много часов. простая речь диктора прям хорошо слышна и не напрягает.
ну это уже из разряда «каждому — свое». в идеале под каждую задачу и настроение иметь парк техники. хочешь спокойно прокатить по вечернему городу — что нить тяжелое и блестящее, хочешь погонять по пересеченке — легкое и взрывное.
а беруши — да, я бы их вообще постоянно носил, учитывая звуковую загрезненность окружающей реальности.
фоточки хорошие, атмосферу путешествия передают.
часто в дороге просто не хватает сил и желания доставать технику, особенно масштаба второго марка, настраивать, тратить время на фотографирование. даже если кадр может получиться крутым. терпение на это надо и расстановка.
кстати, а почему 800й гусь, а не 1200 с японии например? что-то полегче хотелось и поуниверсальней?
Поспорю. Про сухую кожанку под ливнем у меня большие сомнения. Если только он ане под дождевиком. Потом бывают обстоятельства, что до темна тебе надо добраться до ночлега, потому что ехать по темноте, под дождем хрен знает где намного хуже, чем помокнуть несколько часов.
самая лучшая школа езды в дождь — это многокилометровый перегон где нить вне города и нормальных дорог. снижаешь скорость и превращаешься в марафонца без единой сухой ниточки на теле. основная цель не завалиться и добраться до «чек поинта».
«дорогу я помню смутно :)Может потому что сыграло состояние овоща, может потому что мы ехали ночью, но скорее всего, все вместе.»
чет не понимаю я такой езды. понятно, что многодневные перегоны физически и морально утомляют, но удовольствие от путешествия сомнительное. опасно так ездить — начинаешь уставать, сильнее гнать мопедку, чтобы поскорее добраться до места отдыха, теряешь внимание и собранность.
для себя понял, что ехать надо с максимально возможным комфортом. есть, пить и отдыхать вовремя. ну и мотик иметь соответственный — хороший крейсер, ветрозащита, подогрев ручек.
масло двиг подъедает, если его усиленно крутить у красной зоны продолжительное время, что иногда хочется сделать на 1100 серии, ведь там нет 6й передачи и крейсер у него 120. жрет, но, конечно, не литр на 1000 км.
мне показалось, что бээнвэ, особенно старые серии 1100 и 1150 наоборот ремонтопригодны и не только в гаражных, но и полевых условиях. более того по запчастям, энтузиасты колхозят аналоги и замены, которые широко доступны и стоят в разы меньше оригиналов.
а ломается все, если обслуживается редко и без любови.
как мотик, какие впечатления?
а беруши — да, я бы их вообще постоянно носил, учитывая звуковую загрезненность окружающей реальности.
часто в дороге просто не хватает сил и желания доставать технику, особенно масштаба второго марка, настраивать, тратить время на фотографирование. даже если кадр может получиться крутым. терпение на это надо и расстановка.
кстати, а почему 800й гусь, а не 1200 с японии например? что-то полегче хотелось и поуниверсальней?
чет не понимаю я такой езды. понятно, что многодневные перегоны физически и морально утомляют, но удовольствие от путешествия сомнительное. опасно так ездить — начинаешь уставать, сильнее гнать мопедку, чтобы поскорее добраться до места отдыха, теряешь внимание и собранность.
для себя понял, что ехать надо с максимально возможным комфортом. есть, пить и отдыхать вовремя. ну и мотик иметь соответственный — хороший крейсер, ветрозащита, подогрев ручек.