Ребята здравствуйте.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
Вопрос по пайке пластика. Какие были повреждения что заставило плавить пластик? Пробовали ли китайский суперклей+сода? Его и шлифовать проще, и им можно армировать трещину изнутри так что треснет скорее в другом месте, нежели по шву.
Так бывает когда права получают «в подарок»… А вот ПДД считает иначе и если бы все учились в школах, да ещё и обращали внимание на все изменения в Правилах, таких бы конфузов не было. Однако, реальность она такая.
Кузмиииич, сукаааа… Это ж моя мечта. Именно Эрка. Но пока не тяну по финансам. Но куплю обязательно! Автор, я поздравляю тебя и завидую белой завистью!
Новость интересная. Хотя в России так толком 300ку не представили. А 600ка получила много негативных отзывов. Но на китайцев одна надежда, в срезе доступного мототранспорта. Индусы с Бажажем так же сдулись…
Я на «Рыжике» за три года обладания произвёл следующие модификации
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
Накрываются не сами матрицы, а отваливается пайка. Сколько я их перековырял (в своё время был «светодиодный фетиш») везде где наши «китайские братья» используют свинцовый припой (матрица греется адово, припой банально плавится, дальше вибрация и вуаля!) происходит отвал проводов в местах пайки. Знаменитый стробоскопический эффект и есть тому доказательство, машина вибрирует и контакт то касается матрицы, то отходит от неё. Матрицы же гораздо живучее.
Решение там правильное. Исполнение нет. Лампа H4 конструктивно устроена так что нить ближнего светит вверх, а дальнего во все стороны. Так как светодиодные матрицы способны излучать свет только в одну сторону, одна матрицы (ближнего) светит вверх, вторая (дальнего) вниз соответственно. И это правильно. Дело в том что производители ставят матрицы зачастую вне фокуса отражателя, поэтому свет попадает на него не в том месте и лампа светит хуже. По этому в большинстве ламп «универсальных» ламп (с адаптерами под разные цоколя) есть есть возможность регулировать положение
(вылет) матрицы для правильной фокусировки её на отражателе. К тому же, светодиодные лампы без платы драйвера не в состоянии выдать правильный по люменам световой поток. 1500 люмен это нормально для стандартной галогеновой лампы, однако я более чем уверен что производитель лукавит.По факту будет не больше 500 люмен. У меня стоит лампа на Рыжике и она светит хорошо, хотя по светосиле она 1450 люмен.
Мдя… Для 178 тысяч как то не впечатлительно. Особенно скоростные характеристики удручили.
Думал менять Рыжего на него, но прочёв статью, понял что шило на мыло… Рыжик и сам 115 делает, но обошёлся он в три раза дешевле… Автору спасибо, буду копить на Сузика 250го.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
(вылет) матрицы для правильной фокусировки её на отражателе. К тому же, светодиодные лампы без платы драйвера не в состоянии выдать правильный по люменам световой поток. 1500 люмен это нормально для стандартной галогеновой лампы, однако я более чем уверен что производитель лукавит.По факту будет не больше 500 люмен. У меня стоит лампа на Рыжике и она светит хорошо, хотя по светосиле она 1450 люмен.
Думал менять Рыжего на него, но прочёв статью, понял что шило на мыло… Рыжик и сам 115 делает, но обошёлся он в три раза дешевле… Автору спасибо, буду копить на Сузика 250го.