Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2020 в 18:09
На динамику как-то повлияло?
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2020 в 15:59
И ещё вдогонку, стоит ли заморачиваться с коллектором под карбюратор от Оки? Или оставить родные?
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2020 в 15:56
Ребята здравствуйте.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
+2
napster
  • napster
  • 18 апреля 2019 в 17:54
:) Не надо спорить, лучше порадуемся за товарища который обрёл радость в этом мотаке.
+1
napster
  • napster
  • 17 апреля 2019 в 17:43
Да зачем, бимер прекрасен.
0
napster
  • napster
  • 30 ноября 2018 в 22:19
Вопрос по пайке пластика. Какие были повреждения что заставило плавить пластик? Пробовали ли китайский суперклей+сода? Его и шлифовать проще, и им можно армировать трещину изнутри так что треснет скорее в другом месте, нежели по шву.
0
napster
Молодец!
0
napster
Так бывает когда права получают «в подарок»… А вот ПДД считает иначе и если бы все учились в школах, да ещё и обращали внимание на все изменения в Правилах, таких бы конфузов не было. Однако, реальность она такая.
0
napster
  • napster
  • 28 июня 2018 в 13:57
Кузмиииич, сукаааа… Это ж моя мечта. Именно Эрка. Но пока не тяну по финансам. Но куплю обязательно! Автор, я поздравляю тебя и завидую белой завистью!
0
napster
  • napster
  • 21 марта 2018 в 15:35
Новость интересная. Хотя в России так толком 300ку не представили. А 600ка получила много негативных отзывов. Но на китайцев одна надежда, в срезе доступного мототранспорта. Индусы с Бажажем так же сдулись…
+1
napster
  • napster
  • 15 ноября 2017 в 16:21
Я на «Рыжике» за три года обладания произвёл следующие модификации
1. Резина (родной Kingstone это жесть, держак только при нахождении мотоцикла в сферическом вакууме) Shinko 740/741 R15 110/150 (перед\зад), теперь закладывать в поворотах не страшно.
2. Карбюратор Keihin PZ30 (клон) с ускорительным насосом, динамика улучшилась ушли провалы при откручивании газа
3. Цепь EK-Chain, не стал дожидаться пока совсем родная растянется.
4. Задняя звезда на 38, против родной на 43 (максималке практически не помогло, а вот до 4й включительно передачи ехать стало комфортнее, передачи стали длиннее)
После этого, были ещё доделки по свету и прочим вещам отвечающим за безопасность, мотоцикл стал вести себя так что мне даже не хочется его продавать. Для транспортировки одного меня его за глаза. Выше нынешних 120 км*ч ездить на нём уже страшновато, однако я и на машине быстрее не езжу. А манёвренность его в потоке просто выше всех похвал. Раз на нём за пол часа обернулся на объект, куда на авто приходилось тратить два часа. Коллеги мягко сказать удивились и даже высказывали сомнение а действительно ли я куда-то уезжал.
0
napster
  • napster
  • 2 ноября 2017 в 9:50
Правильно, они должны смотреть на отражатель. А тут свет идёт вовсе чёрт знает куда. Может это брак?!
0
napster
  • napster
  • 2 ноября 2017 в 9:48
Накрываются не сами матрицы, а отваливается пайка. Сколько я их перековырял (в своё время был «светодиодный фетиш») везде где наши «китайские братья» используют свинцовый припой (матрица греется адово, припой банально плавится, дальше вибрация и вуаля!) происходит отвал проводов в местах пайки. Знаменитый стробоскопический эффект и есть тому доказательство, машина вибрирует и контакт то касается матрицы, то отходит от неё. Матрицы же гораздо живучее.
0
napster
  • napster
  • 2 ноября 2017 в 9:42
Решение там правильное. Исполнение нет. Лампа H4 конструктивно устроена так что нить ближнего светит вверх, а дальнего во все стороны. Так как светодиодные матрицы способны излучать свет только в одну сторону, одна матрицы (ближнего) светит вверх, вторая (дальнего) вниз соответственно. И это правильно. Дело в том что производители ставят матрицы зачастую вне фокуса отражателя, поэтому свет попадает на него не в том месте и лампа светит хуже. По этому в большинстве ламп «универсальных» ламп (с адаптерами под разные цоколя) есть есть возможность регулировать положение
(вылет) матрицы для правильной фокусировки её на отражателе. К тому же, светодиодные лампы без платы драйвера не в состоянии выдать правильный по люменам световой поток. 1500 люмен это нормально для стандартной галогеновой лампы, однако я более чем уверен что производитель лукавит.По факту будет не больше 500 люмен. У меня стоит лампа на Рыжике и она светит хорошо, хотя по светосиле она 1450 люмен.
-2
napster
На такой скорости да, тормози задним (сарказм)… А Лоуэнс его еще и ногой толкнул, хоть и не существенно, но не по пацански как-то…
0
napster
  • napster
  • 30 августа 2016 в 18:42
Хорошо хоть не мот побежал поднимать, а нажопницей интересоваться. А так конечно, лопух. Сам бы сначала научился ездить, а после б сажал кого.
0
napster
  • napster
  • 2 августа 2016 в 18:48
Упс, не заметил такой же вопрос выше
0
napster
  • napster
  • 2 августа 2016 в 18:47
А как же парень который собирался быть свидетелем в твою пользу?!
0
napster
Мдя… Для 178 тысяч как то не впечатлительно. Особенно скоростные характеристики удручили.
Думал менять Рыжего на него, но прочёв статью, понял что шило на мыло… Рыжик и сам 115 делает, но обошёлся он в три раза дешевле… Автору спасибо, буду копить на Сузика 250го.
+1
napster
  • napster
  • 10 июня 2016 в 10:22
Живой? И слава Богу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна