Был в подобной ситуации, но посигналил мне из мертвой зоны мото-братюня на valkyrie rune. Учитывая, что это был второй месяц за рулем, я не то что чуть с мопеда не сошел, а чуть жиденького не припустил в штаны от гудка этого паровоза…
С тех пор здороваюсь сигналом только если меня уже гарантированно успели заметить.
Ты отвлкаешь манагера, я расписываюсь на байке. А потом ты такой восклицаешь «Что за х… ня? Я готов купить байк и в таком состоянии, но в 2 раза дешевле!». Нас посылают в пешее эротическое путешествие и мы идём пить пиво с горя, все счастливы. Звучит как план:)
Круто. Информативно. Полезно.
Надо, похоже, по мотивам этого поста запилить историю как я лампочки на светодиодные менял…
Хотя там инфы больше — их пришлось напильником подточить, чтобы не вываливализь из разъемов…
Инженерная мысль она такая непредсказуемая…
Я когда купил старенький мерседес, тоже думал, что форсунки омывателя фар запитаны по рукожопному садовому шлангу. А оказалось, что это специальный шланг с подогревом ценой больше 300$… Хорошо что не выкинул этот «садовый шланг» и не поставил на его место рассово-верный черный резиновый от десятки:)
Круче чем мой старенький выфер тормозит большая часть современных байков. Но у меня возникают вопросы о твоей уверенности в тормозах тестовой версии байка. Это ты на нем сфоткан что ли? Или один из инженеров?)
Хорошая манера вождения вырабатывается не когда отсутствие косяков на дороге воспринимается как «Я офигенно вожу байк».
Она вырабатывается когда отсутствие сигналов от других участников движения-это норма, а их негодовпние и коцаные зеркала наводят на размышления «Можно было не гнать и не создавать аварийную ситуацию» или «Если бы была осторожней с новой сплошной разметкой в междурядье, то не разложила бы зеркало тому ленд-роверу».
Каждый косяк это шанс выяснить причину косяка и избегать его в дальнейшем. А все эти львицы и кобылы можно оставить для рассказов друзьям в баре, но никак не для самооценки байкера. Удачи в самосовершенствовании и адекватной оценки своим действиям!)
С тех пор здороваюсь сигналом только если меня уже гарантированно успели заметить.
Скоро появится «Как скачать мануал»
Надо, похоже, по мотивам этого поста запилить историю как я лампочки на светодиодные менял…
Хотя там инфы больше — их пришлось напильником подточить, чтобы не вываливализь из разъемов…
Я когда купил старенький мерседес, тоже думал, что форсунки омывателя фар запитаны по рукожопному садовому шлангу. А оказалось, что это специальный шланг с подогревом ценой больше 300$… Хорошо что не выкинул этот «садовый шланг» и не поставил на его место рассово-верный черный резиновый от десятки:)
Молодцы! Развивайтесь! Так, глядишь, второй этап SiberianTT организуете;)
Она вырабатывается когда отсутствие сигналов от других участников движения-это норма, а их негодовпние и коцаные зеркала наводят на размышления «Можно было не гнать и не создавать аварийную ситуацию» или «Если бы была осторожней с новой сплошной разметкой в междурядье, то не разложила бы зеркало тому ленд-роверу».
Каждый косяк это шанс выяснить причину косяка и избегать его в дальнейшем. А все эти львицы и кобылы можно оставить для рассказов друзьям в баре, но никак не для самооценки байкера. Удачи в самосовершенствовании и адекватной оценки своим действиям!)
В остальном — респект и уважуха. Не у многих хватит смелости поднять задницу и сделать что-то подобное.
Это очень актуально при текущей экономической ситуации)