Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nabrosimoff
Вот тут я что-то очканул…
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
+3
nabrosimoff
Особенно радуют посты с названием типа «Как я хотел мотоцикл. Часть 6.»:)
0
nabrosimoff
По поводу советов-спасибо. Ну а по поводу нулевика в городе-надеюсь, что года 3-4 я на этом движке прокатаюсь, а там уже можно искать контрактник или поршневую с гильзованием
0
nabrosimoff
Как только пропадет компрессия, сразу прокляну тот день когда заказал нулевик.
0
nabrosimoff
Гараж засветится при обзоре сумок от bagster. Фотки у меня с октября еще лежат, но покататься с сумками я еще не успел и обзор писать пока рано
0
nabrosimoff
В инструкции три картинка с надписями: Почистить спреем, просушить воздухом, пропитать маслом из баллона.

Почему нельзя сжатым воздухом после промывки сушить?
0
nabrosimoff
Вряд ли он успел что-то отправить, так как я сделал заказ в 22:10 по МСК и открыл диспут в 22:40. Продаван скорее всего увидел сразу два письма: «хочу купить» и «хочу отменить», после чего нажал на кнопульку возврата денег со словами «ну ок, чо»)
0
nabrosimoff
Не люблю буржуйское слово «лайфхак») Собственно, это не преподносится как крутая новость, а преподносится как совет для настолько же «наблюдательных» как я)

У продавана плюс стоит)
0
nabrosimoff
В таком случае, жду результатов титанического труда)
0
nabrosimoff
Видел в городе одного хипстера на кафешнике. Мне было жаль его спину…
0
nabrosimoff
Завелось? Поехало?)
0
nabrosimoff
Не, не слышал. Расскажешь или скинешь ссылочку на историю?
0
nabrosimoff
Газ в колбе — это уже неплохо. Первые прототипы были с белым фосфором, который довольно токсичен, насколько мне известно.
0
nabrosimoff
На каву я ещё не заработал) ничего не могу сказать по этому поводу)
0
nabrosimoff
Это даааа) и никаких тебе птичек в названии:)

Но по прямой все же не круто 250-300 валить. Надоедает быстро. А вот на извилистой трассе очень круто и оверлитр не нужен. Выфер или шестисотка в поворотах не сильно отстают от бусы, кхозяин которой 90% времени наваливает по прямой
+1
nabrosimoff
Это описана древняя история про хаябусы. Она передавалась из уст в уста завистливыми владельцами дроздов в темные времена, когда на хаябусе был карбюратор и небыло отсечек:)
+1
nabrosimoff
Если две смены масла, резины, цепей, звёзд и тормозухи за два сезона это «хай ябаца», то мне страшно представить в каком состоянии ваш дрозд)
0
nabrosimoff
На vfrclub есть мастер переделывания штатного выхлопа под ником NEON. Берёт только за материалы. Народу нравится.
0
nabrosimoff
Если на перекладину вешать навигатор, то на него удобнее смотреть, нежели на навигатор на сумке — от дорого меньше взгляд отводишь.
Пробовал крепить навигатор на бак и на обтекатель над приборкой. Разница в удобстве пользования огромная.

Ну и бытует мнение, что сумочки на магнитах неплохо так царапают бак.
+5
nabrosimoff
Ну если пошла такая пьянка, то одним дроздом мил не будешь.
У меня ситуация чуть другая: едешь 250 на VFR, тебя обгоняет дрозд друга, уходит на полкиллометра вперед и в этот момент мимо пролетает хаябуса второго друга и упрямо приблиается к дрозду)

Не скоростью единой живем, товарищ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна