Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nabrosimoff
Замок зажигания и USB на «обтекателе»?
До первого дождя что-ли…
Надо было их тогда на крыле сделать
-1
nabrosimoff
Кошмар… Прокатать сезон, дважды заменив сцепление, потрахавшись с подшипником, пребрав цилиндры сцепления и прозвонив половину проводки…
Перефразируя известный анекдот: «Самый продолжительный секс был зарегистрирован между zeprolet и Ducati ST4s» :)
0
nabrosimoff
Грелись такой-же. Если сверху положить кирпичи, то обогревает лучше
0
nabrosimoff
Ну или в следующем сезоне узнаешь)
0
nabrosimoff
Ужас… Ко мне ровестник байкер обращается на Вы… Как же я так постарел то…

А что на них смотреть? На мои труды?) Судя по отзывам к этому байку, любое приложение рук к байку, будет воспринято на ура байкопстовцами:)
0
nabrosimoff
Ок, ок… Меня аж щаминусили после этих двух комментов. Пускай это урало-подобное ведро с баком из листовой жести не обязано ни хорошо ехать, ни хорошо выглядеть. Вопрос только в том, нафига называть это «драг-кастом. Или один раз хорошенько прогрели резину до лысья и кастом превратился в драг-кастом:)
0
nabrosimoff
Наверное потому что драг-кастом обязан хорошо ехать и не обязан хорошо выглядеть?
0
nabrosimoff
ipone хорошая смазка, во всяком случае прилипает не хуже мотюля
+4
nabrosimoff
Зачем аргументы, если ты высказываешься в интернетиках?)
0
nabrosimoff
Если это кастом для драга, то интересно было бы узнать технические характеристики. Описание для такого типа кастома сродни рекламе Kawasaki H2R — «Зелененький байк с классными задними фонарями.»
+8
nabrosimoff
Ты чего? Это же новая модель! Теперь все еще геморройнее должно быть.
+4
nabrosimoff
Каждый второй BMW, например.
0
nabrosimoff
Жаль, что на они не продаются)
0
nabrosimoff
А есть сейчас какие-то другие 2х-тактные спорты, с вменяемыми ценами и более-менее доступными запчастями?
С недавних пор заинтересовался этим вопросом, но на что-то ничего не нашел…
+1
nabrosimoff
Цена 120000 швейцарских франков. У человека, купившего это, с огромной вероятностью будет пузо:)
0
nabrosimoff
Окай, бро!) Пускай лучше фиговым будет художник, чем чувак, который сделал вилли на скорости over300)
Я бы просто от езды на такой скорости припустил жиденького в свои кожанные штанишки, а он на одном колесе ехал! Может он тоже припустил, но он все равно чертовски крут, даже если на шлеме нарисована радуга, а на байке — пони:)
0
nabrosimoff
Присмотрись… Это пламя…
+3
nabrosimoff
Всегда найдется тот, кто засрет одежду рекордсмена :)
0
nabrosimoff
Видимо, потому что оно в городе и не надо
0
nabrosimoff
Грубо? Видимо я в конце забыл поставить смайлик. Ну а если следовать логике «МОТ дешевый, скорее всего битый, наверное поэтому не управляется», то профит от обзора минимален. Можно взять любую технику в убитом состоянии, покататься и сделать обзор о недостатках. По сравнению с чесоткой байк, бесспорно, тяжелее в управлении, но разворот на трёх полосах это надо либо его вообще не наклонять, либо не иметь достаточно опыта в управлении. Ну да, заклинивший руль на разбитом байке тоже может сыграть злую шутку при развороте, но это проблема конкретного байка, а не модели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна