Скорее всего из-за экстримальных режимов работы. Вилка очень активно работает (прыжки, гребенка), на антифриз тоже ложится большая ответственность за охлаждение форсированного двигателя, зачастую работающего на оборотах свыше 10.000
И да, все взято из сервисного мануала для кавасаки кх125/кх250, а там наверное не из головы данные брали :)
Я делать конечн не собираюсь, а просто из интереса :) Для превращения клх-а в круизер, самым сложным будет переварить раму. Из чего ее варить? Бесшовных стальных труб? Или как где-то здесь в ролике видел, человек использует хромолевые трубы?
Двигатель на самом деле копия. Вот краткое описание истории компании:
«Предприятие Qingqi, которое в далеком 1964 году начинало с производства мотовелосипедов, ныне является крупнейшим производителем мототехники в Китае. Ежегодно из-под крыша Qingqi выходит более полутора миллионов мопедов, скутеров и мотоциклов в общем количестве 110 моделей. На одном полюсе — складные минибайки и мопеды, оснащенные одноцилиндровым двухтактным моторчиком (36 см3, 1 л.с). На другом — китайский «супербайк» модели «GSX250», в стальную диагональную раму которого установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (249 см3, 27 л.с). Наиболее же популярная продукция конгломерата — скутеры с одноцилиндровыми двух- и четырехтактными моторами (от 49 до 250 см3) и мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями (от 124 от 300 см3). Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и, большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki. На экспортных рынках продукция фирмы известна также под маркой «Мулан» (Mulan). В середине 90-х годов компания организовала совместное предприятие с литовским заводом «Вайрас» (Vairas), но оказалось, что даже китайская новая продукция не по карману жителям Восточной Европы, и вскоре от сборки мототехники в Литве пришлось отказаться.
Компания Qingqi активно сотрудничает с европейскими, американскими и российскими импортерами скутеров и мотоциклов, которые продают мототехнику как под своими брендами, так и с оригинальным названием Qingqi. Некоторые модели скутеров Qingqi известны в России под маркой БМ (Балтмоторс), а с 2007 года их стали продавать и под собственным названием, причем доминируют простые и недорогие 50-кубовые машины. Показателем высокого качества продукции является тот факт, что французская компания Peugeot размещает здесь свои заказы.»
И да, все взято из сервисного мануала для кавасаки кх125/кх250, а там наверное не из головы данные брали :)
Подвеска (перебрать) — каждый выезд
Воздушный фильтр (почистить/смазать) — каждый выезд
Масло в вилке — каждые 2 гонки замена
Поршень — 30 м/ч и замена
Антифриз — каждые 7,5 м/ч замена
На 2-т — масло для смеси
Плюсом: сальники, пыльники, резина, колодки, цепь, коленвал, шатун, подшипники и овер 9000 позиций
Так что я бы сказал что мотокросс не сильно и дешевый :)
«Предприятие Qingqi, которое в далеком 1964 году начинало с производства мотовелосипедов, ныне является крупнейшим производителем мототехники в Китае. Ежегодно из-под крыша Qingqi выходит более полутора миллионов мопедов, скутеров и мотоциклов в общем количестве 110 моделей. На одном полюсе — складные минибайки и мопеды, оснащенные одноцилиндровым двухтактным моторчиком (36 см3, 1 л.с). На другом — китайский «супербайк» модели «GSX250», в стальную диагональную раму которого установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (249 см3, 27 л.с). Наиболее же популярная продукция конгломерата — скутеры с одноцилиндровыми двух- и четырехтактными моторами (от 49 до 250 см3) и мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями (от 124 от 300 см3). Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и, большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki. На экспортных рынках продукция фирмы известна также под маркой «Мулан» (Mulan). В середине 90-х годов компания организовала совместное предприятие с литовским заводом «Вайрас» (Vairas), но оказалось, что даже китайская новая продукция не по карману жителям Восточной Европы, и вскоре от сборки мототехники в Литве пришлось отказаться.
Компания Qingqi активно сотрудничает с европейскими, американскими и российскими импортерами скутеров и мотоциклов, которые продают мототехнику как под своими брендами, так и с оригинальным названием Qingqi. Некоторые модели скутеров Qingqi известны в России под маркой БМ (Балтмоторс), а с 2007 года их стали продавать и под собственным названием, причем доминируют простые и недорогие 50-кубовые машины. Показателем высокого качества продукции является тот факт, что французская компания Peugeot размещает здесь свои заказы.»