Тоже думаю заказать у этого питерского товарища спойлер.
Хотя и мотоциклы у нас разные) но не подскажете:
— какой вариант стеклышка и размер у него заказывали?
— какая с ним крейсерская скорость?
— выдерживает ли стекло, на которое установлен спойлер (у вас вариант с клипсой или с просверливанием)?
ну и фото мотоцикла
Полезный пост. У меня на F4i стояли слайдеры в раме притом не в ухе крепления двигателя. При падении слайдер сломался и немного погнул раму.
сейчас хочу сделать площадку, которая будет крепится к раме в двух точках и к ней уже слайдер.
Ну, или похожие дуги.
У меня, как любителя эфки и фирсановки, есть что добавить — из всех колодок, которые перепробовал (оригинал, GALFER, TVR, SBS) больше всего нравятся карбон-керамика от Brembo
В этом сезоне поставил звезды 15-46 (сток 16-45), теперь и на 3 передаче ускорение практически как на первых 2. стало заметно интереснее.
Алексей, спасибо за отчет.
Хотел спросить по ктмку:
у Вас, кажется, было стандартное ветровое стекло — какая у мотоцикла крейсерская скорость на шоссе одного и с пассажиром?
возможно ли ездить в дальнобой вдвоем, на сколько это возможно по удобству для каждого?
Какие странные у вас измерения. На первом видео секундомер загорается, когда водитель еще смотрит назад. четверть секунты точно теряется. Двигатель не крутит при старте. Плюс замеры жпс ускорения не очень точны сами по себе
Я когда замерял ускорение, крутил тысяч до 5-6 и стартовал со сцепления
Эфка даааа, нельзя сказать, что она овощная — в Нижнем Новгороде Ехал +1 секунду относительно друга на литровом Джиксере на сликовой нарезке.
Но вот тут как раз подвесок эфки и не хватало — в поворотах ее раскачивало, хотя все было затянуто по максимуму. После этого всерьез задумался о покупке более спортивного мотика.
До этого на катодромах не было никаких проблем с подвеской.
У меня в багажник эфки со слитным сиденьем влазит раздельный дождевик, бахилы от дождя, сетка, солнечные очки и немного инструментов. Так что багажник там не очень маленький. Это конечно не купица :D, но вполне хватает
Хорошая статья +
Катался на РР друга — мне показалось, что у него гооораздо больше мяса на средних оборотах, но у него модель от 2007 года.
В чем еще несомненный плюс РР, опять таки модели от 2007 года — так это в весе. По сравнению с эфкой она ощущается просто пушинкой. Килограмм на 15 меньше.
Крейсерская скорость — это скорость с которой можно с комфортом ехать долгое время.
Хотя и мотоциклы у нас разные) но не подскажете:
— какой вариант стеклышка и размер у него заказывали?
— какая с ним крейсерская скорость?
— выдерживает ли стекло, на которое установлен спойлер (у вас вариант с клипсой или с просверливанием)?
ну и фото мотоцикла
сейчас хочу сделать площадку, которая будет крепится к раме в двух точках и к ней уже слайдер.
Ну, или похожие дуги.
Сколько вышло за работу? если не секрет
У меня, как любителя эфки и фирсановки, есть что добавить — из всех колодок, которые перепробовал (оригинал, GALFER, TVR, SBS) больше всего нравятся карбон-керамика от Brembo
В этом сезоне поставил звезды 15-46 (сток 16-45), теперь и на 3 передаче ускорение практически как на первых 2. стало заметно интереснее.
Хотел спросить по ктмку:
у Вас, кажется, было стандартное ветровое стекло — какая у мотоцикла крейсерская скорость на шоссе одного и с пассажиром?
возможно ли ездить в дальнобой вдвоем, на сколько это возможно по удобству для каждого?
Я когда замерял ускорение, крутил тысяч до 5-6 и стартовал со сцепления
Но вот тут как раз подвесок эфки и не хватало — в поворотах ее раскачивало, хотя все было затянуто по максимуму. После этого всерьез задумался о покупке более спортивного мотика.
До этого на катодромах не было никаких проблем с подвеской.
Катался на РР друга — мне показалось, что у него гооораздо больше мяса на средних оборотах, но у него модель от 2007 года.
В чем еще несомненный плюс РР, опять таки модели от 2007 года — так это в весе. По сравнению с эфкой она ощущается просто пушинкой. Килограмм на 15 меньше.