Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrvolos1
Спасибо за ответ! Буду тоже брать
Крейсерская скорость — это скорость с которой можно с комфортом ехать долгое время.
0
mrvolos1
Тоже думаю заказать у этого питерского товарища спойлер.
Хотя и мотоциклы у нас разные) но не подскажете:
— какой вариант стеклышка и размер у него заказывали?
— какая с ним крейсерская скорость?
— выдерживает ли стекло, на которое установлен спойлер (у вас вариант с клипсой или с просверливанием)?
ну и фото мотоцикла
0
mrvolos1
Класс. А не подскажете, что за материал использовали?
0
mrvolos1
при замедленной сьемке видно, что переднее крыло оторвалось после столкновения, а около него проходит тормозная магистраль
0
mrvolos1
Полезный пост. У меня на F4i стояли слайдеры в раме притом не в ухе крепления двигателя. При падении слайдер сломался и немного погнул раму.
сейчас хочу сделать площадку, которая будет крепится к раме в двух точках и к ней уже слайдер.
Ну, или похожие дуги.

Сколько вышло за работу? если не секрет
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 25 января 2017 в 14:45
класс!
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 31 октября 2016 в 16:31
Шикарный скремблер, просто шикарный. Западные вполне себе ему конкуренты
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 9 августа 2016 в 13:36
Очень здорово сделано! +
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 5 августа 2016 в 9:49
Спасибо за полезный пост!

У меня, как любителя эфки и фирсановки, есть что добавить — из всех колодок, которые перепробовал (оригинал, GALFER, TVR, SBS) больше всего нравятся карбон-керамика от Brembo

В этом сезоне поставил звезды 15-46 (сток 16-45), теперь и на 3 передаче ускорение практически как на первых 2. стало заметно интереснее.
0
mrvolos1
Оказывается моя СБРка с разбитым пластиком тоже стритфайтер!
0
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 21 декабря 2015 в 0:21
Алексей, спасибо за отчет.
Хотел спросить по ктмку:
у Вас, кажется, было стандартное ветровое стекло — какая у мотоцикла крейсерская скорость на шоссе одного и с пассажиром?
возможно ли ездить в дальнобой вдвоем, на сколько это возможно по удобству для каждого?
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 29 октября 2015 в 17:12
отличная работа
+2
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 29 октября 2015 в 11:45
Какие странные у вас измерения. На первом видео секундомер загорается, когда водитель еще смотрит назад. четверть секунты точно теряется. Двигатель не крутит при старте. Плюс замеры жпс ускорения не очень точны сами по себе
Я когда замерял ускорение, крутил тысяч до 5-6 и стартовал со сцепления
+7
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 13 октября 2015 в 12:52
В некоторых Азиатских странах большой налог на технику свыше 250 кубиков, поэтому для Европы нинзя 300 кубовая, а для Азии 250 кубов.
+3
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 12 августа 2015 в 12:08
Спасибо. Интересный маршрут на выходные. Сохранил
+3
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 3 августа 2015 в 6:04
Эфка даааа, нельзя сказать, что она овощная — в Нижнем Новгороде Ехал +1 секунду относительно друга на литровом Джиксере на сликовой нарезке.
Но вот тут как раз подвесок эфки и не хватало — в поворотах ее раскачивало, хотя все было затянуто по максимуму. После этого всерьез задумался о покупке более спортивного мотика.

До этого на катодромах не было никаких проблем с подвеской.
+3
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 3 августа 2015 в 5:36
У меня в багажник эфки со слитным сиденьем влазит раздельный дождевик, бахилы от дождя, сетка, солнечные очки и немного инструментов. Так что багажник там не очень маленький. Это конечно не купица :D, но вполне хватает
+3
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 3 августа 2015 в 5:26
Хорошая статья +
Катался на РР друга — мне показалось, что у него гооораздо больше мяса на средних оборотах, но у него модель от 2007 года.
В чем еще несомненный плюс РР, опять таки модели от 2007 года — так это в весе. По сравнению с эфкой она ощущается просто пушинкой. Килограмм на 15 меньше.
+2
mrvolos1
Какое время круга, если не секрет?
+3
mrvolos1
С комментариями видео с гонки гораздо интереснее смотреть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна