Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrBrichevski
главное не использовать силиконовые RTV герметики, они тут не подойдут
А можете рассказать почему?
+1
mrBrichevski
А вот уже бОльше на тук-тук похоже. Да еще и с полуприцепом)
+1
mrBrichevski
А ничего что он трехколесный? Ему как одиночке наклоняться не нужно. Так что мимо))
0
mrBrichevski
хорошо прям сказано про тихоокеанский лайнер на лесной тропинке))
0
mrBrichevski
На ИЖ49 так и было, этим рычагом на баке можно было переключать передачи. Говорят нейтраль очень удобно было ловить. Я не стал заморачиваться с такой адаптацией и по началу были мысли вообще избавиться от этого рычага. А потом внезапно нашел ему применение.
0
mrBrichevski
Там в начале есть ссылка на запись, в которой все подробно расписано. Ну а вообще рычаг это по сути кнопка стартера(в извращенной форме)).
0
mrBrichevski
Благодарю.
0
mrBrichevski
Защита немного недоделана, по плану нужно было сделать в ней штук шесть отверстий диаметром 25-30мм со слегка вогнутыми краями. но руки так и не дошли. К тому же она закрывает аккумулятор.
0
mrBrichevski
Именно так все и было.
0
mrBrichevski
габариты, стопарь и поворотники есть. Они представлены в виде светодиодной полоски на кромке брызговика. Хотя эффективность их может вызывать сомнения в солнечный день. Но тормозная динамика не сказать что ошеломляющая, так что норм.
+1
mrBrichevski
Жень, спасибо) Да вроде наигрался уже. Этой весной восстановил из пепла педальный Москвич для сына, но кто знает, возможно появится жгучее желание построить моторизированную повозку.
0
mrBrichevski
строили вроде турэндуру, а в итоге получился очень злой гипермотард!
+2
mrBrichevski
О, девочка на моей любимой африке — надо срочно смотреть)))
0
mrBrichevski
Нифигасе, какие проблемы оказывается существуют. Даже и не подозревал о таких. Всегда думал что беруши нужны например тому, кто работает на стройке отбойным молотком))) Спасибо, расширил кругозор знаний!
+3
mrBrichevski
Не соглашусь, такими методами я сдирал как раз бескамерные шины. А с помощью автомобиля снимал бескамерные шины с мотарда, которые очень много сезонов не снимались. Так что, если Вы не любите кошек, то Вы просто не умеете их готовить). Эти способы лично опробованы и не раз. Странно что у меня получилось… а Вы утверждаете что не работают эти способы, наверно я что то не так делаю))).
+2
mrBrichevski
Если есть центральная подножка, то это здорово помогает. Мот на централке, выдвигаешь еще боковой упор, наклоняешь мотик и он давит боковым упором на покрышку. Не скажу что эффект прям Вау, как на шиномонтаже, но уж точно лучше чем просто монтажками плоскими это делать. У Бересневича подглядел, а когда сам разбортовывал, то вспомнил и проверил.
+1
mrBrichevski
Да, боль и страдания, но сцуко интересно читать! Пробирает! У меня вопрос, а с толкача мотик завести не пробовали? Да это конечно не просто, но и группа поддержки внушительная. Если б завелся, можно было бы даже не вдаваться в подробности, а просто замыкать клеммы на реле стартера хоть гаечным ключом.
+2
mrBrichevski
и Ленина похоронить, а то лежит место занимает))))
0
mrBrichevski
Супер, потрясающие места! Никогда б не подумал что в Дагестане столько интересных локаций. Спасибо за урок прикладной географии))
0
mrBrichevski
Жара жаре рознь видимо. Когда у нас жара, то визор лучше вообще не открывать, иначе все равно что фен включенный на максимум себе в морду направить)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна