ну а так скажи- не тянет на круизёре пошеголять на людях)
когда круизёр стоит- и ты рядом все заглядываются)
а когда тигр, хоть и крутой байк, многие мимо проходят- мол мот как мот)
не было такого?)))
сам на рояле, правда классик, хоть и с лопухом)
на баке 17л на скорости 150кмч хватало ровно на 150км трассы
когда лечу 120 стабильно бака хватает примерно на 180-190км.
максималка у меня 165 примерно.
видать сильно вентури от классика отличается)
что хочу сказать- это самый охренительный пост и обзор который я читал в этом году)
сам ща гоняю на Рояле, особо в грязь не влезал, но не исключаю дальнейшего перехода на турынду
и этот пост расставил всё точки над ё )
автору спасибо- очень круто всё)
насчёт воздействия на ТС)
а терь представьте- ночь часа в три- дорога трасса пустая, а вы едете не больше 80кмч ибо система не даёт разогнаться не больше ограничения скорости)))
зачем замедления? терпеть не могу их, да и нет ничего такого сложного там- и так всё понятно.
как и нет смысла в пояснениях- случаи классические и простые.
и так я такие ролики 5 лет так смотрю- многое уже на автоматизме срабатывает- например пешеходный переход или перекрёсток проезжать.
за подборку спасибо)
был как то случай)
работаю в магазине по продажам великов- приходит батя с двумя 6ти летними
велик выбрать
выкатываю- парень садится, сразу левой рукой на тормоз жмёёт и такой оглядывает низ- а мол «где тут переключать»)
я аж прозрел- батя такой гордо- мол сын в мотокросе занимается)
вот прям гордо стало за парней- в 6 лет на велике как нефиг делать кататют-эт для них так грушка по сравнению с мото)
а порой бывает приходят с домашними питонцами- в 8 лет на велик боится- зато бабушка и мама воспитали)))
круто!)
всё правильно делаешь!
тот, кто с детства осознаёт опасность, в юношестве сильно влияет на своих сверстников, и в итоге меньше идиотизма на допах.
а так я бы в мотоспорт отдал, мотокросс там или мототриал)
оформил страховку через агента.
отправил все доки, через два дня привезли на работу.
проверял- всё официально, страховка рабочая.
вышло дешевле чем в офисе.
зачем лететь на перекрёсток с такой скоростью?
всегда перед перекрёстком нужно гасить скорость…
вот и печаль случилась.
да автоводитель виноват, но человека не вернуть.
вангую, через некоторое время взвоешь и с тоской будешь смотреть на японцев)
на тот же вулкан 400сс)
но круто что не бросаешь а восстанавливаешь!)
так держать!)
хорошая тема, сам когда по Карелии передвигался утром прям мечтал о чём нить тёплом на ногах))
чапсы имхо реально помогут при холоде.
а то что не смотрится- рядом с байком всё смотреться будет)
автору спасибо и молодец что до конца всё довёл)
на мм видел твой пост)
я пока кайфую от взглядов)
когда круизёр стоит- и ты рядом все заглядываются)
а когда тигр, хоть и крутой байк, многие мимо проходят- мол мот как мот)
не было такого?)))
на баке 17л на скорости 150кмч хватало ровно на 150км трассы
когда лечу 120 стабильно бака хватает примерно на 180-190км.
максималка у меня 165 примерно.
видать сильно вентури от классика отличается)
сам ща гоняю на Рояле, особо в грязь не влезал, но не исключаю дальнейшего перехода на турынду
и этот пост расставил всё точки над ё )
автору спасибо- очень круто всё)
а терь представьте- ночь часа в три- дорога трасса пустая, а вы едете не больше 80кмч ибо система не даёт разогнаться не больше ограничения скорости)))
как и нет смысла в пояснениях- случаи классические и простые.
и так я такие ролики 5 лет так смотрю- многое уже на автоматизме срабатывает- например пешеходный переход или перекрёсток проезжать.
за подборку спасибо)
работаю в магазине по продажам великов- приходит батя с двумя 6ти летними
велик выбрать
выкатываю- парень садится, сразу левой рукой на тормоз жмёёт и такой оглядывает низ- а мол «где тут переключать»)
я аж прозрел- батя такой гордо- мол сын в мотокросе занимается)
вот прям гордо стало за парней- в 6 лет на велике как нефиг делать кататют-эт для них так грушка по сравнению с мото)
а порой бывает приходят с домашними питонцами- в 8 лет на велик боится- зато бабушка и мама воспитали)))
всё правильно делаешь!
тот, кто с детства осознаёт опасность, в юношестве сильно влияет на своих сверстников, и в итоге меньше идиотизма на допах.
а так я бы в мотоспорт отдал, мотокросс там или мототриал)
отправил все доки, через два дня привезли на работу.
проверял- всё официально, страховка рабочая.
вышло дешевле чем в офисе.
сам то при ЧП всё идеально делать будешь?
а так идея хорошая, но имхо для эндуро хорошо)
но на круизёр лучше кожаный батон смотреться будет)
всегда перед перекрёстком нужно гасить скорость…
вот и печаль случилась.
да автоводитель виноват, но человека не вернуть.
на тот же вулкан 400сс)
но круто что не бросаешь а восстанавливаешь!)
так держать!)
во всяком случае на трассе- Москва-Карелия
чапсы имхо реально помогут при холоде.
а то что не смотрится- рядом с байком всё смотреться будет)