Мечта о железном коне. Часть 2. /
Блог им. anitakho
67
+2
- motokott
- 19 августа 2014 в 7:20
Ага, научится чинить и обслуживать мотоциклы, будет шабашить этим и накопит на нормальный мот :))
Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF. /
Honda CB-1 400 1995
58
+2
- motokott
- 19 августа 2014 в 7:17
Вот уж действительно СУПЕРФУРА получилась :)Выглядит сурово конечно)) Как-то даже не верится что 2 кг всего каждый кофр. Взвесил бы уж для точности))
Первый опыт заказа пластика /
Блог им. Zuzu
65
+1
- motokott
- 14 августа 2014 в 8:07
Как уже сказали, за такой ценник бесполезно ожидать лучшего качества, это формованный из листов пластик, он по определению будет такого вида. Есть более дорогой, цельнолитой в пресс-форму, он ощутимо дороже, но там и крепления как правило совпадают без проблем, и элементы лучше стыкуются, да и выглядит он поаккуратней.
Инжектор +турбо на мотоцикл или глубокий тюнинг можно только приостановить. /
Honda RVF400 1994
56
0
- motokott
- 8 августа 2014 в 21:38
Здорово! Возник такой вопрос — рабочего диапазона по оборотам (10000) января хватило для двигателя? Или как-то можно рабочий диапазон расширить? Есть идеи замены карбов на своём старичке на впрыск, но никак не придумаю какой мозг использовать что бы не разориться :)
Новый облик, часть 4 - небольшой отчет о жидкой резине /
Suzuki SV650S 2000
21
0
- motokott
- 6 августа 2014 в 14:12
С пепельницей ты здорово придумал, молодец :)
Установка армированных шлангов на Honda Bros /
Honda BROS NT650 1990
30
0
- motokott
- 6 августа 2014 в 13:24
А чего сразу резинки в машинке и суппорте не поменял? Эффект будет ещё заметней чем от шланга :)
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- motokott
- 6 августа 2014 в 13:17
На хонде CB750 гидрокомпенсаторы.
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- motokott
- 6 августа 2014 в 12:59
Сильно увеличивают инерционность срабатывания клапанов из-за своей массы, что требует увеличивать жесткость пружин, что негативно сказывается на ресурсе как самих клапанов, так и распредвала с постелями.
Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F /
Блог им. BlackBOLT
41
0
- motokott
- 6 августа 2014 в 12:52
Скорее всего грязная + свет так играет.
даже на правельного байкера найдется свой идиот с Камазом /
Honda VFR800i 1998
114
+3
- motokott
- 25 июля 2014 в 7:01
Я всё понимаю, но оттормаживаться до 20-40 км/ч перед каждым перекрестком — это же не езда, а фигня какая-то получается. Камазник 100% урод. У меня знакомого газельщик прям также сгреб, только в городской черте и скорость была пониже, только это не уберегло знакомого от перелома позвоночника. Так этот газельщик ещё на месте ДТП твердил что он правильно всё сделал, так вам и надо буржуям проклятым, а то понакупили тут дорогенных харлеев. Надо сказать, что парень действительно был на харлее, правда скромном б.у. спорстере :))
даже на правельного байкера найдется свой идиот с Камазом /
Honda VFR800i 1998
114
+5
- motokott
- 25 июля 2014 в 6:57
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. И снизив скорость в 2 раза, снижаешь силу удара в 4 раза. Этими 20 км/ч он спас себе и пассажирке жизнь.
Торопыги, забивальщики, забывчивые и прочие ... /
Блог им. kartun
110
+5
- motokott
- 24 июля 2014 в 7:15
Пусть идеального общества не будет, но это не значит, что не надо к нему стремиться, потому что если не стремиться, то всякого говна вокруг будет всё больше и больше.
Про адекватность на дороге. /
Блог им. papets
218
+2
- motokott
- 23 июля 2014 в 7:09
Тоже поддержу. Проблема в том, что процент идиотов за рулем везде одинаков и чем больше мотоциклистов, тем больше идиотов за рулем мотоциклов. И тем меньше остается от мотобратства :(
Ещё раз про раздушку или Не стоит выкидывать ИпоноБанки /
Honda VFR800 V-Tec 2006
36
+3
- motokott
- 23 июля 2014 в 7:00
Звук влияет на ощущения пилота — пилоту кажется, что мотоцикл стал злее и едет быстрее :))Думаешь, почему тазоводы так любят прямотоки?))))
Пакатушки со смыслом (часть 1 - Жажда признания) /
Блог им. Owl_Rider
5
+3
- motokott
- 23 июля 2014 в 6:52
Не надо путать гордыню и гордость, это разные вещи :)
Тюнинг HONDA X11 /
Мото тюнинг
48
0
- motokott
- 23 июля 2014 в 6:48
Про морду согласен — тяжеловато выглядит, с родной было бы лучше. Хотя хозяину виднее.
Отзывы о использовании жакета Vanucci и перчаток Revit! Summit H20 /
Блог им. Gvard2009
23
0
- motokott
- 22 июля 2014 в 15:58
автор пишет, что одевает её под олимпийку летом. я к тому что в таком сочетании толку от её защитных свойств не будет.
Купил мот, застраховался, поставил на учет и радуйся жизни... Да не тут-то было! /
Suzuki GSF250 Bandit 1997
55
0
- motokott
- 22 июля 2014 в 9:17
По поводу счета стажа — таки считается с момента первого получения прав. Раньше в правах не писали когда категория открыта. У меня категория А открыта была через 5 лет после получения прав, в новых правах категории АБ и в особых отметках стаж с 2004 года, когда какая категория получена и почему меняны права ничего не указаны) Права старого образца (карточка). Вопросов не возникало :)
Компания Duke Engineering, разработала осевой двигатель. /
Блог им. Nazgul-9
63
0
- motokott
- 22 июля 2014 в 9:12
Делали ради пиара марки, типа какие мы продвинутые, вон чего разрабатываем. Тупо внимание привлечь к себе. А если делать конкретный продукт — то это уже колоссальные вложения в продвижение и организацию производство, которые не факт что окупятся. ГТД вполне применяются в военной технике, в самолетах, танках и других, и свои показатели оправдывает, так что проблема больше в необходимости вложений при непонятных перспективах, которые в свою очередь вытекают из консервативности покупателей.
Отзывы о использовании жакета Vanucci и перчаток Revit! Summit H20 /
Блог им. Gvard2009
23
+1
- motokott
- 22 июля 2014 в 7:42
Этот черепашный «жакет» имеет смысл только под курткой, всё остальное сводит на нет её защитные функции.