Зизер и буса в первую очередь соревнование производителей показать кто круче мотоциклы мотоциклы делать умеет :) А спорт-турист у Кавасаки например это GTR1400 с тем же мотором что и на зизере.
А что здесь такого примечательного кроме покраски? У нас таких урало/днепрокастомов до сих пор полно ездит/тухнет в гаражах. Сделанных на волне чопперостроительства и под гнетом отсутствия финансов/технических возможностей на более серьезные доработки.
Ну вообще-то кто быстрей зависит от регламента соревнований так то. Как выше говорили — с места один быстрей, с ходу другой. Если оговорена дистанция — будет быстрей один, если мериться максималкой — другой, если мерить время разгона до двух сотен например — третий. Да и синхронность старта вызывает сомнения. Вообще, синхронность старта вызывает сомнения везде, где старт отдает один из гоняющихся. В общем, спор ни о чем, просто автор немного самоутвердился :)
Что бы тормоза выполняли свои функции на все 100 стоит перебрать суппорта и тормозные машинки с чисткой и заменой резинок и при необходимости заменой поршней. Да, дорого, но оно того стоит. Вообще, согласно сервисным мануалам, эту процедуру нужно делать каждые 2-3 года (в зависимости от модели), а у нас это делали в лучшем случае когда аппарат был свежий ещё в Японии. И ещё стоит проверить колодки — возможно стоит дешевая органика, замена на хорошие спеченные (sintered) колодки уберет все вопросы с нехваткой тормозов.
Для справки — те же самые суппорта и тормозная машинка стоят на 1100 модели, только там тормозные диски спереди побольше — 310 мм до 93 года и 320 мм начиная с 93 года.
Это такая распространенная практика — судить о тормозных качествах мотоцикла, не проверив состояние системы. Обычно проблема в замученности механизма и негодных с точки зрения качества и характеристик колодки.
Сделал сам — молодец, тем более практически за копейки. Но конструкция — мало того непонятно работает (как сказали выше — может перевесить и мот ляжет на бак), ещё и выглядит на мой взгляд ппц как топорно((( Дуги должны расширяться кверху, на таком мотоцикле (с плавными округлыми формами) радиусы гиба должны быть гораздо больше, третья точка крепления (например к заднему креплению двигателя) поможет дугам не сложится при скользячке. К сожалению, какой бы ты опытный не был, лажа может случиться, и не только при стоянии на месте. Ну это так сказать критика, всё равно молодец что заморочился, не всегда всё сразу прям идеально бывает :)
Работа сделана круто, и мозгом понимаю, что на таком колесе можно спокойно ездить — на сильных ямах или в ДТП любой диск помнет/поломает, а на ровном месте и с таким восстановленным ничего не будет. Но чем так извращаться и иметь потом в голове червячка с вопросом «а не долбанет?», я бы предпочел б.у. целый диск.
На ибэе продавцы дорожат репутацией и если диск действительно битый, то об этом напишут. В любом случае, б.у. в практически идеальном состоянии с учетом доставки в 2-3 раза дешевле нового и не сильно дороже вот такого восстановленного что бы так заморачиваться.
По хорошему стоит развести купленную эпоксидку, намазать на металл, дождаться полимеризации и замочить в бензине, если растворений и отслоений не будет — можно смело пользовать её в баке.
Аппарат классный, задняя резина прикольно выглядит. А по поводу кубатуры и гонять — так это поймешь зачем 1100 когда будешь на трассе фуру-иномарку обгонять, или паравозик из фур.
Если в твоём случае попалась некачественная эпоксидка, это не значит, что она везде и вся такая. По хорошему, надо развести эпоксидку, покрыть тестовую детальку, дождаться полной полимеризации и затем замочить её в бензине. Если косяков не будет — можно смело такую эпоксидку использовать, ничего не будет. В твоём случае либо не соблюдалась технология, либо сама эпоксидка некачественная попалась.
В своё время интересовался таким способом у инженеров-химиков на работе, так те сделали круглые глаза, и сказали, что эпоксидку ацетоном разводить ни в коем случае нельзя и ваще ат-ат-ат. На мой вопрос как же сделать её более жидкой, сказали, что можно использовать дибутилфталат (надеюсь правильно написал), который я искал в продаже, но так и не нашел. поэтому бак до сих пор ржавый, ибо чистить от ржавчины и оставлять необработанным что-то не хочется.
З.Ы. Кстати есть идея для очистки от налета внутри использовать аппарат высокого давления с автомоек.
Для справки — те же самые суппорта и тормозная машинка стоят на 1100 модели, только там тормозные диски спереди побольше — 310 мм до 93 года и 320 мм начиная с 93 года.
Это такая распространенная практика — судить о тормозных качествах мотоцикла, не проверив состояние системы. Обычно проблема в замученности механизма и негодных с точки зрения качества и характеристик колодки.
З.Ы. Кстати есть идея для очистки от налета внутри использовать аппарат высокого давления с автомоек.