Поздравляю! КТМ — хорошая техника.
Сам в этом году дочке купил в этом году КТМ 125. Отличный конь, только 125 маловато, зато с АБС и 6 передач. До 100 км/ч разгонял, но постоянно в отсечку упирается. Динамики хватает только до 60 км/ч.
У 200 АБС почему-то нет. Но моторчик должен быть поживее.
Я в первый сезон так свою хонду на Хитрилу положил. Вышел фраер из Хитрилы и стал меня отчитывать, тыкать пальчиком в царапину. Я ему как честный джедай 100 рублей предложил, он — типа оставь такую сумму себе, ну я и оставил. Сказал, хочешь оформлять — вызывай, он и уехал. Серьезных повреждений ведерку не откуда взять…
Я сам год откатал на vt750s — самые приятные воспоминания, но упал я один раз по причине быстрого торможения неровной дороги и мелких камушков на асфальте. Был бы с АБС — не упал. Последствия были — потертая куртка, штаны и синяк на заднице. У мота похуже — погнутая дуга сломанная лапка сцепления и перекос руля. Все вылечил за 1.5 часа и поехал дальше. Но мысль засела. Когда второй раз упал на разметке в дождь при торможении мысль окрепла.
Все теоретизаторы безАБСной жизни забывают, что на дороге может быть что угодно и среагировать можно не всегда. Это не трек, где знаешь каждый поворот и каждую выбоину. А вот АБС работает всегда. Поэтому тебе бобра и светлых мыслей!
Ну что могу сказать — признание болезни есть первый шаг к ее лечению. Получай категорию, конечно, и практика, практика, практика.
От меня лично совет — продавай скорее свой антиквариат и купи что-нибудь с абс, не надо нам рисковать напрасно. Мне очень понравились БМВ, если в годах и в приличном состоянии из Японии до 500 тысяч рублей можно хороший вариант найти.
Поздравляю! Успешных поездок. Сам гоняю на таком аппарате, аппарат прикольный, нестандартный. Напиши, что есть (ABS вижу, но что там с ASC, ESA ?). Пробег? Надо бы все точки масла проверить. Можешь у меня посмотреть посты, я на мот регистратор поставил, кофр, без кофра точно скучно.
Есть беда, согласен, неприятно. Попробуй поездить и понаблюдать.
Выхлоп хороший? Без примесей?
Может откуда из радиатора масляного и магистралей подкапывает? Дедовский тест, в месте стоянки подложи газетку.
Прикольный мот! У меня была vt750s, прокатал на ней 1,5 сезона и продал товарищу. Причина продажи — отсутствие АБС и сильные вибрации, долго ехать надоедает. А так — шикарненько! Он именно железный конь, из пластика там только крышки и переднее крыло (хотя может и вру)!
Это понятно. Задача страховой — отправить человека восвояси не страховать мот. В этой ситуации все зависит от настойчивости страхователя и упрямства страховщика.
Можно в центробанк обращение организовать. Какого лешего страховые начинают заниматься ерундой? Я еще у агента спросил: если на осмотр при ехать, то застрахуют? Он сказал — может и застрахуют, только осмотр по записи, а запись — за 2 месяца. Специально создают волокиту, типа тарифы низкие, а ущерб может быть большой.
Интересен момент, почему мот логан не заметил. Было дело, возможно, так. Машина с которой велась съемка включила правый поворот и начала съезд на обочину, тушкан — левый поворот и начал объезд, а мот еще левее обгонял тушкан. Если мот не ехал по встречке, где сплошная, то получается начал обгонять сразу когда она закончилась, а тушкан там объезжал, следовательно мотоциклист совершил двойной обгон. Если тушкан начал маневр после мотоциклиста, то значит тот выехал через сплошную. Мотоциклист тут как бы не прав. Интересный случай, интересно посмотреть, что пишет мотоциклист. Как он сам, оправился?
Сам в этом году дочке купил в этом году КТМ 125. Отличный конь, только 125 маловато, зато с АБС и 6 передач. До 100 км/ч разгонял, но постоянно в отсечку упирается. Динамики хватает только до 60 км/ч.
У 200 АБС почему-то нет. Но моторчик должен быть поживее.
3 — АБС решает.
Все теоретизаторы безАБСной жизни забывают, что на дороге может быть что угодно и среагировать можно не всегда. Это не трек, где знаешь каждый поворот и каждую выбоину. А вот АБС работает всегда. Поэтому тебе бобра и светлых мыслей!
От меня лично совет — продавай скорее свой антиквариат и купи что-нибудь с абс, не надо нам рисковать напрасно. Мне очень понравились БМВ, если в годах и в приличном состоянии из Японии до 500 тысяч рублей можно хороший вариант найти.
Выхлоп хороший? Без примесей?
Может откуда из радиатора масляного и магистралей подкапывает? Дедовский тест, в месте стоянки подложи газетку.