Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:37
Таких слов действительно нет. Но трактуются в этом месте ПДД однозначно.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:36
Специально давить безусловно нельзя. Но если доказать, что водитель не имел возможности остановиться и при этом не нарушал правил, то ответственность наступить не должна.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:32
У водителей нет обязанности уступать дорогу, следовательно нет и преимущества в движении.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:29
Ну мы с Вам на брудершафт не пили, если что. Будет необходимость — непременно займусь.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:28
ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Велосипедистам — людям верхом на велике, равно и другим непешеходам уступать не обязан, кроме того: «ПДД 24.8 Велосипедистам запрещается… пересекать дорогу по пешеходным переходам.»
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 18:19
Почитал решение судов, посмеялся. Для меня очевидно, что самокат по текущим ПДД (если его электродвигатель от 0,25 до 4 квТ) — мопед. Нужно, чтобы было решение вышестоящих судов. И наказывать всех самокатчиков отмороженных за зебру.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:52
Обязаны. Если не спешиваются — не имеют права ехать и точно не получают преимущество в движении.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:51
Поэтому, если более 0,25 кВт, то мопед, со всеми вытекающими.
+3
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:47
Это ошибочное утверждение. Пункт 1.2 текущей редакции ПДД: «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:11
По первому видео все не так однозначно. Машина заканчивала маневр и уступила пешеходам. Электросамокатчик — не пешеход (надо еще внимательно на машинку его взшлянуть) и, строго говоря, его автомобилист пропускать не обязан. Очень может быть, что он еще и на ремонт авто получит.
0
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:08
А еще видно, что проскакивал мотоциклист на желтый.
+1
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:07
Самое забавное, что видно все на этом перекрестке. Водила коробки тупо провтыкал или подумал, что мотоциклист его должен пропустить.
+2
motodean
  • motodean
  • 4 сентября 2020 в 17:04
Ну виноват-то однозначно коробочник. Вопрос в другом, поможет ли это мотоциклисту… Жизнь и здоровье — ограниченный ресурс. Должен ли был мотоциклист снизить скорость? Если хочет жить подольше, должен был.
0
motodean
  • motodean
  • 30 августа 2020 в 21:41
Спасибо! Я уже разъездился.
Но как первый мот — однозначно нет. Механика торможения у него совсем другая. Не чувствуется сжатия вилки, можно тормозить передом на скользячке — слишком много расслабона. И да, самое главное, открывая газ на второй внезапно осознаешь, что уже 80+. Такой динамики первосезоннику не надо совсем, с такой мощью думать надо.
0
motodean
  • motodean
  • 27 августа 2020 в 16:10
попробуй настроить качество на ютьюб
+2
motodean
  • motodean
  • 27 августа 2020 в 11:33
Молодец, что жив остался и никого не убил на дороге! Дело большое.
Вывод я бы сделал такой, что нужен мот с АБС. Ты в следующий раз можешь сделать такую же ошибку. В случае с мотоциклом у тебя нет шанса на ошибку, срыв колеса всегда приводит к падению, если мот в наклоне.
ПОЭТОМУ рекомендую придать мотику товарный вид и на . Купить надо мот с абс. Это мое мнение.
+1
motodean
  • motodean
  • 19 августа 2020 в 12:27
Тыкать пацанам во дворе будешь уважаемый.
Говорю за сколько купил, за посты отвечаю.

И что Вы думаете, не проверял я мотоцикл, в интернете фотки не искал? Как-то странно разговор строите, так разговаривать солидному человеку не пристало.
+1
motodean
  • motodean
  • 16 августа 2020 в 13:22
Тут есть разные точки зрения на этот вопрос. Я за 1000 все-таки оригинальную лапку на хонду купил. А неоригинал был дешевле, но он однозначно снижает рыночную стоимость мотоцикла. Хотя, если продавать не собираетесь, то дело Ваше.
0
motodean
  • motodean
  • 16 августа 2020 в 9:26
Не знаю, не знаю про отрицательные моменты. Дуги должны быть уже руля и все ок. Мне так помогли очень. Да, чиркал ими пару раз в поворотах, но пользы больше явно.
0
motodean
  • motodean
  • 16 августа 2020 в 9:25
У БМВ есть выпирающие цилиндры, которые вроде как должны защитить ноги. Можно поставить дуги или защиту на клапанные крышки. Но пока не нашел ни дуг, ни времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна