«Страйк»… дебила кусок.
Водитель хундая, надеюсь, продаст свой хендай для того, чтобы отдать долги, и некоторое время походит пешком. Разворот через сплошную и гаера снес. Здоровья гаеру, в рубашке родился.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Если нравится передернуть на красивую вещь — я понимаю. Но этот мот — скорее предмет культа. Я за более утилитарное отношение.
Ну он дорогой и блестящий, а по делу — с сомнительными качествами. Где можно применять? На мой взгляд — выехать покатать по окрестностям и центру города, перед барышнями пофорсить. По городу — наверное неудобно, в дальняк — я уже писал. Сомнения у меня. О ходовых качествах судить не могу, ибо не катал. Взял бы себе? Сейчас — вряд ли. Ближе к пенсии, может быть, все поменяется.
Я и Корею катал, и Японию, и Америку катал. Немцы как-то зашли лучше всех. Японцы все-таки технологии имеют чуть хуже и капельку менее развитыми. Что в автомобилях, что в мотоциклах.
Сидел на нем на мотовесне. Массивен и широк, в городе не але. Ветрозащиты нет, на дальняки так себе удовольствие. Для седеющих в кризисе среднего возраста — самое то.
1. Не согласен совсем. Активнее пользуйтесь междурядьем и выбирайте улицы с широкими полосами, где не страшно будет ехать между рядами. Может быть метро быстрее или также как мото только на прямых участках без пересадок и то не всегда. А если еще потом автобус и пешком пройти?
2. Есть такое. Женщина на мото вызывает много внимание. Особенно у водятлов, кто в пробке уже должным образом замариновался.
3. Можно куртку продувайку взять, остальное пока оставить так, ибо 1й сезон, могут быть неожиданности.
4. У меня первый шлем был HJC модуляр, я его с такой радостью поменял на Scorpion интеграл. Лучше шлема нет. Если проблема со шлемом — купите новый. Сами поймете какой лучше. Мой HJC через час хотелось выкинуть подальше в кусты, уж очень сильно натирал голову. Дело не именно в бренде, а в форме головы. Например Shoe и Arai не зашли мне также.
5. Тут азбуки наверное нет. Просто быть вежливым и, главное, убеждайтесь в том, что Вас видят прежде, чем маневрировать.
6. Конечно! Во-первых — страшно и если даже опаздываешь — пофиг, ибо жизнь дороже. А во-вторых машина быстрее мото до первого затора. Куда торопиться?
7. Не соглашусь совсем. На ТТК — широкие полосы и можно спокойно ехать в междурядье. На стыки надо заезжать в невысокой части (вне колеи). Также можно чуть привставать на подножках.
Ну и да, ХД — понты для седеющих и лысеющих дяденек. После первого сезона посмотрите на другие мото, сами себе подберете. И мотоцикл может не быть вибростендом, это точно.
Ну и я впечатлениями поделюсь:
1. Райдер — ракетчик однозначно, но в момент аварии ПДД не нарушал, не маневрировал. Водятел в данном случае, на мой взгляд, совершил столкновение при перестроении, также не было у него поворотников. Ракетчику дико свезло, надо бы ему пересмотреть свою манеру вождения.
2. На вид новичок, не рассчитал, не подумал, что там могут быть такси. Таксист однозначно проспал. Мотоцикл появился метров за 15-20, со скорости 60 можно было бы затормозить вполне. Зачем он так несся непонятно. Можно проверить на предмет обоюдки. Мот точно виноват.
3. Не вижу дорогу в сторону откуда приехал мотоцикл. Без этого можно только догадки строить.
По жизни — может быть я и согласился бы, но маневр слишком резкий и в зеркала надо смотреть. По правилам водитель авто приехал в мотоцикл, совершая маневр перестроения.
Первая — бррр, водитель отвлекся во время проезда перекрестка. Что его отвлекло…
Вторая — рядовой случай. Интересно закадровое ко-ко-ко — она виновата, сколько же у нас в стране диванных икспёрдов…
Водитель хундая, надеюсь, продаст свой хендай для того, чтобы отдать долги, и некоторое время походит пешком. Разворот через сплошную и гаера снес. Здоровья гаеру, в рубашке родился.
Как едет / тормозит?
Видео есть?
На учет будет поставлен?
2. Перетормозил. АБС решает. Был бы с АБС, отделался бы легким испугом.
2. Есть такое. Женщина на мото вызывает много внимание. Особенно у водятлов, кто в пробке уже должным образом замариновался.
3. Можно куртку продувайку взять, остальное пока оставить так, ибо 1й сезон, могут быть неожиданности.
4. У меня первый шлем был HJC модуляр, я его с такой радостью поменял на Scorpion интеграл. Лучше шлема нет. Если проблема со шлемом — купите новый. Сами поймете какой лучше. Мой HJC через час хотелось выкинуть подальше в кусты, уж очень сильно натирал голову. Дело не именно в бренде, а в форме головы. Например Shoe и Arai не зашли мне также.
5. Тут азбуки наверное нет. Просто быть вежливым и, главное, убеждайтесь в том, что Вас видят прежде, чем маневрировать.
6. Конечно! Во-первых — страшно и если даже опаздываешь — пофиг, ибо жизнь дороже. А во-вторых машина быстрее мото до первого затора. Куда торопиться?
7. Не соглашусь совсем. На ТТК — широкие полосы и можно спокойно ехать в междурядье. На стыки надо заезжать в невысокой части (вне колеи). Также можно чуть привставать на подножках.
Ну и да, ХД — понты для седеющих и лысеющих дяденек. После первого сезона посмотрите на другие мото, сами себе подберете. И мотоцикл может не быть вибростендом, это точно.
1. Райдер — ракетчик однозначно, но в момент аварии ПДД не нарушал, не маневрировал. Водятел в данном случае, на мой взгляд, совершил столкновение при перестроении, также не было у него поворотников. Ракетчику дико свезло, надо бы ему пересмотреть свою манеру вождения.
2. На вид новичок, не рассчитал, не подумал, что там могут быть такси. Таксист однозначно проспал. Мотоцикл появился метров за 15-20, со скорости 60 можно было бы затормозить вполне. Зачем он так несся непонятно. Можно проверить на предмет обоюдки. Мот точно виноват.
3. Не вижу дорогу в сторону откуда приехал мотоцикл. Без этого можно только догадки строить.
Вторая — рядовой случай. Интересно закадровое ко-ко-ко — она виновата, сколько же у нас в стране диванных икспёрдов…