скорее всего так, если нас не задавят массовыми моделями азиатских рынков. даже Харлей, сдался, готовит там что-то за 260 тыс. руб. ))) но в целом, когда хочешь потратить 400 руб. на первый мотик, проблема больше в отсутствии внутренней определенности и понимания собственных запросов, поэтому всегда хочется взять больше цилиндров, больше объема за те же деньги )))))
там кава Z400 в эти же деньги продаётся, но она на нормальном движке уже с 2-мя цилиндрами, легче и выглядит приятней. обзор на Доминар, на мой взгляд тоже тема сомнительная, там где играют в цену, разве важны другие детали?
новые хонды совершенно не приспособлены для езды вдвоём. пытался покопаться в допах, тоже совсем мало вариантов для организации комфорта второго номера. насчет ABS согласен — вещь полезная. о вулкане слышал, что он более трясучий ) однако выглядит на мой взгляд интереснее. присматриваюсь для следующего сезона. чтобы можно было вдвоем между городами ездить и ежедневно на работу. не могу выбрать пока ничего )
Привет! Что в итоге выбрал и как откатал сезон? Тоже присматриваю себе подобный класс для небольших дальняков на следующий год. На что посоветуешь обратить внимание и какие будут рекомендации?
Наш человек! Если руль дюймовый, кинь в личку адресок, отправлю тебе ручки Харлеевские. Хотел на свою «Черную ракету» приспособить, но в пульты не входят по диаметру. Лежат без дела, а тебе могут пригодиться. Удачи!
дельные совет. тоже отметил, что даже моя скорость дает выигрыш именно за счет непрерывности движения. поэтому когда особо сжимается «садовое кольцо» встаю в полосу, как автомобиль и качусь в потоке )
надысь проехал по Энтузиастов от Крестьянской заставы к СВХ. Вот где месиво. Увязался за местными, так они там чуть ли ни ногами машины в стороны расталкивают, настолько всё узко.
интересная история, читал с удовольствием. с не меньшим бы удовольствием съел 30 хинкали )