Разница между Tenere 700 и 790, не R, почти 3000 евро, это существенная сумма, которая может позволить заняться подгонкой мотоцикла под собственные нужды, да и вообще разница достаточная, чтобы задуматься, т.к. количество людей, которые покупают такие мотоциклы существенно превышает количество тех, кто действительно способен воспользоваться их возможностями
На дороге Ямаху встречал уже несколько раз
Есть, грубо, 2 подхода к противостоянию влаге и у каждого есть свои плюсы и минусы, у Spidi и множества других производителей, есть модели как ламинированые, так и с подстежкой. Куртка стоит 600 евро на офф сайте и для подобной конструкции цена весьма преемлемая, при этом самая дорогая куртка GLOBETRACKER предлагается с подстежкой из мембраны
Более 10 лет назад, появилась такая тенденция у японских мотопроизводителей взять «спортбайк» на 600 или 1000, дефорсировать его мотор, снять пластик, поставить руль, изменить седло и назвать это дело «naked», потом сделать обтекатель уже на этот измененный вариант и назвать «sport-tour», на мой взгляд, это исключительно маркетинговые заморочки, то чем озадачены продавцы — как назвать то, что собираемся продавать. Учитывая тот факт, что уже были мотоциклы, которые назывались спорт-туристами возникла своеобразная путаница.
Первым мотоциклом в Германии, который стали продавать как спорт-тур, емнип, была Yamaha XJ600S Diversion, это была обычная Диверсия с воздушным двиглом и обтекателем.
На дороге Ямаху встречал уже несколько раз
Первым мотоциклом в Германии, который стали продавать как спорт-тур, емнип, была Yamaha XJ600S Diversion, это была обычная Диверсия с воздушным двиглом и обтекателем.