машины нет
Haftpflichtversicherung конечно же там же, т.е. одним пунктом идет обязательное страхование и отдельно KASKO.
на момент страхования не был членом ADAC
мот на номерах с 03 по 11, это сделало страховку дешевле 500 евро.
мот XT1200Z, цена и мощность выше, чем у CBR650F
;)
открыл сезон с этим подогревом, очень доволен, кронштейн крепления блока управления так же выгнул наоборот, приятные и удобные грипсы. Крайне доволен, пользую вечером даже сейчас. Следующий этап — поиск перчаток без утеплителя.
имхо, серьезные пробки встречаются в крупных городах — Берлин, Гамбург, Мюнхен, Франкфурт да и не только, происходит это часто в конце весны и летом, когда активно ведутся ремонтные работы на важных отрезках дорог и выездах на трассы.
Да, таких креплений нет, но решение с креплением сумок на пластину. При этом я б вполне назвал их быстросъемными, по сравнению с Enduristan или Wolfman luggage, где есть «ремни», с помощью которых сумка как-то «приматывается» к рамкам, Kriega таки озадачилась крепежом и продуманной системой, как мне видится.
так enduristan сделал бутерброд из 3х слоев и запек, при этом для быстрого доступа так же предлагает использовать гермомешки, что для меня крайне… спорное решение.
есть Dakar без рамок, дешевле, чем enduristan.
Она для этого строго не предназначена, никак вообще. O_o
Eсли нужно быстро вынуть, то можно сшить тканевую сумку по размерам, имхо, таскать за мембрану поклажу — сурово сократить ей жизнь и функциональность.
Haftpflichtversicherung конечно же там же, т.е. одним пунктом идет обязательное страхование и отдельно KASKO.
на момент страхования не был членом ADAC
мот на номерах с 03 по 11, это сделало страховку дешевле 500 евро.
мот XT1200Z, цена и мощность выше, чем у CBR650F
;)
да!)))))
есть Dakar без рамок, дешевле, чем enduristan.
Eсли нужно быстро вынуть, то можно сшить тканевую сумку по размерам, имхо, таскать за мембрану поклажу — сурово сократить ей жизнь и функциональность.