Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
этож взгляд КТМ на адаптивный свет. Думаю можно уже относить к «фамильным» чертам внешности.
+2
moto_vet
«В этом мире никто не умрет девственником, рынок отымеет всех»
+2
moto_vet
мне даже не известна история этой рекомендации, слышал в разных интерпретациях и +10% к скорости потока и +15 к ограничению по знаку и вообще как угодно. Создается впечатление, что любую манеру движения и скорость можно описать как езду с безопасной скоростью +… кмч к потоку, цифры можно поставить любые.
+5
moto_vet
слышал еще такую установку «на мото безопасно ехать +10/15 кмч к потоку» ну, чтоб точно ехать быстрее даже тех лохов, которые едут со скоростью потока
0
moto_vet
Агонь!
+3
moto_vet
Нужен видосик!

0
moto_vet
спасибо! В моей памяти картинка была другой ))))
0
moto_vet
Джон сидел на баке?
+1
moto_vet
Красивый, гармоничный, на мой не искушенный вкус, по эстетике Africa не уступает КТМ 1090, обработка и покраска, на первый и второй взгляд нареканий не вызвала, имхо этот мотоцикл это Honda прям Honda Honda.
+8
moto_vet
хммм, ну вот человек купил себе за полляма мотоцикл, ручной работы с золотом и драг камнями это уже другие ценности? Или купил мот за полляма, а еще 3 миллиона за последние 7 лет потратил на исследования в помощь больным раком, например. О каких ценностях разговор? Что известно о ценностях покупателя? Эко вы лихо вынесли вердикт по одному указанию цены на мотоцикл. Мож не надо так резко?
+2
moto_vet
по мне мот оформлен прекрасно, но мне нравится и оригинальный ;)
Мне вообще Африка нравится, с эстетической точки зрения
0
moto_vet
меня бак не особо напрягает, я редко езжу больше 200 км без остановки, а ралли расцветка есть же и для стандартной Африки — PEARL GLARE WHITE (TRICOLOR). Ходы в 252/240 мм., как мне кажется, это для КТМ1090R сделали
0
moto_vet
на мой взгляд, самое ценное в этой Африке — подвеска 252/240 мм.
0
moto_vet
именно, что ортодоксальность, сначала был массовый выпуск мото, появление поклонников, а уже потом все эти длинные вилки и короткие крылья «шоб не как у всех» ;)
+1
moto_vet
Ну нет, крузер это массовый продукт, американская классика, которая может и родилась в «гараже», но крайне быстро перебралась на поточное производство. Да и не Харли единым. В ручную делается индивидуальный проект, за много денег, а если трушно в этом плане, то это своими руками из серийной модели или брить bobber или «рубить» chopper
0
moto_vet
Жирафов сейчас столько развелось! Разные они, и по характеру и по внешности.
+3
moto_vet
а еще сделанный в США, ну если совсем ортодоксально.
0
moto_vet
понял, спасибо за объяснение
0
moto_vet
вопрос привычки, я из S режима не выхожу, но по лесу не катаю, только грунтовки и те редко, к «нервности» газа привык, кручу плавно, Т использую когда мокро, а еще когда качу с двойкой и не спешу
0
moto_vet
ах да, чуть не забыл, США мировой лидер, с существенным отрывом, по потреблению наркотиков, т.е. это основой рынок сбыта кокаина — сотни тонн в год, так же распространен героин и метамфетамин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна