Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2019 в 16:43
скоро будет больше ясности, мне, почему-то кажется, что это будет семейство стоящее между скаутом и старшими на 111 двигателе.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 октября 2019 в 11:48
если цена будет ниже, чем у линеек 111 и 116 мотора, то у меня возникают вполне позитивные ожидания, вплоть до желания поездить на таком
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 октября 2019 в 15:17
говорят, что есть мед страховка с включенными услугами стоматологов, вплоть до протезирования. Я к тому, что может эта информация пригодится и это все, что хочется сказать по прочтению текста.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 октября 2019 в 14:49
Speed Triple RS дороже чем Monster 1200 S на 1,5 тысячи евро
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 17:24
CBR250R заменена на CBR300 в 2015 году и собирается в Тайланде и в Индии. Возможно, новость как раз о том, что в Индии начнут собирать 500ки, у меня складывается именно такое ощущение.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 16:19
300ки и так производятся в Индии, для местного рынка и экспорта в Южную Америку
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 15:33
A, так есть же и модный СВ300R и F, есть и Rebel 300, Grom, CBR300R. Они и выглядят современно и не большие.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 13:28
VFR1200X производится с 2012, то ж не 9 лет и по всей видимости автор поста не его имел ввиду. Кроме того он не только производится, но и регулярно обновляется, по чуть, но изменнения есть.

Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.

В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 12:26
А почему только Rebel? У Honda ж есть и Shadow и Stateline, если говорить о крузерах, есть строго железный СВ1100, есть NC и даже XR650, CB650R опять же, вроде годные и надежные мотики.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 октября 2019 в 12:16
Honda VFR выпускался 7 лет, уже 3 года как снят с производства. А еще Honda умеет в цены, вполне хорошо, для этого достаточно посмотреть на офф цены в США и ЕС и сравнить с конкурентами, заодно посмотреть на всякие программы и акции ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2019 в 23:38
Я ж поэтому и написал, что подразумевается под «премиум»?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 октября 2019 в 23:22
без шуток, в 2018 году Tesla 3 продала в США в количестве свыше 130 тысяч штук и занимает вершину ТОП 10 премиум авто и SUV.
Для сравнения, самый продаваемый «премиум» от Daimler, попавший в топ 10 это GLC, продался тиражом менее 70 000 штук.

С другой стороны 130 тысяч авто, это не половина премиум сегмента, если брать его нижнюю границу в условные 50К $, тут вопрос, что называть премиумом.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2019 в 12:04
есть подозрение, что в русском «полицай» используется именно по отношению к человеку находящемуся на службе, а не к организации, объясняется это «историческим прошлым» ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2019 в 11:47
27 кг плюсом? Это что ж в него заливать то надо?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2019 в 10:12
Ну да, там и бак 13,5 л. и мотор воздушный, вообще удивительно, что он весит больше 200 кг.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2019 в 10:05
Антон, сухая 1260 весит 209 кг., а Pikes Peak 206 кг., соответственно готовые к старту 232 и 229 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2019 в 20:46
imho
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2019 в 20:46
Вес в районе 200 кг, это самый низкий показатель на сегодняшний день, дальше только 690/701.
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 21:31
10 тысяч рублей за настройку мотоцикла на стенде и перепрошивку? Это весьма низкие цены.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2019 в 15:19
существует дюк на спицах? Традиции BMW в теме про КТМ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна