говорят, что есть мед страховка с включенными услугами стоматологов, вплоть до протезирования. Я к тому, что может эта информация пригодится и это все, что хочется сказать по прочтению текста.
CBR250R заменена на CBR300 в 2015 году и собирается в Тайланде и в Индии. Возможно, новость как раз о том, что в Индии начнут собирать 500ки, у меня складывается именно такое ощущение.
VFR1200X производится с 2012, то ж не 9 лет и по всей видимости автор поста не его имел ввиду. Кроме того он не только производится, но и регулярно обновляется, по чуть, но изменнения есть.
Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.
В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
А почему только Rebel? У Honda ж есть и Shadow и Stateline, если говорить о крузерах, есть строго железный СВ1100, есть NC и даже XR650, CB650R опять же, вроде годные и надежные мотики.
Honda VFR выпускался 7 лет, уже 3 года как снят с производства. А еще Honda умеет в цены, вполне хорошо, для этого достаточно посмотреть на офф цены в США и ЕС и сравнить с конкурентами, заодно посмотреть на всякие программы и акции ;)
без шуток, в 2018 году Tesla 3 продала в США в количестве свыше 130 тысяч штук и занимает вершину ТОП 10 премиум авто и SUV.
Для сравнения, самый продаваемый «премиум» от Daimler, попавший в топ 10 это GLC, продался тиражом менее 70 000 штук.
С другой стороны 130 тысяч авто, это не половина премиум сегмента, если брать его нижнюю границу в условные 50К $, тут вопрос, что называть премиумом.
есть подозрение, что в русском «полицай» используется именно по отношению к человеку находящемуся на службе, а не к организации, объясняется это «историческим прошлым» ;)
Вес в районе 200 кг, это самый низкий показатель на сегодняшний день, дальше только 690/701.
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки
Речь про Honda вообще, а не про частное положение концерна в РФ, т.е. производитель вполне умеет понимать ситуацию на разных рынках и делать то, что ему нужно, судя по тому, что я видел Yamaha в РФ совсем не торт и цены нереальные на их продукцию, но это положение в одном сегменте, который не особо то и роляет, а вот ЕС или США сегменты вполне показательные, на мой взгляд.
В Германии Honda заслужено пользуется маркой надежных мотоциклов, что видно по мотопаркам школ, например.
Для сравнения, самый продаваемый «премиум» от Daimler, попавший в топ 10 это GLC, продался тиражом менее 70 000 штук.
С другой стороны 130 тысяч авто, это не половина премиум сегмента, если брать его нижнюю границу в условные 50К $, тут вопрос, что называть премиумом.
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки