Добавлю — рядом с Сарай-Бату есть отличное место под палатки 47.237540941384395, 47.37096677055161. Прикрытый с востока оливами, почти идеально ровный берег Ашулука, рыба в котором плещется так, что возникает желание идти ловить шлемом. На дорожной технике заезжать лучше по дороге на рыбацкий лагерь «Золотой Плав», а потом берегом подняться чуть выше по течению. На чем-то приэндуренном можно и напрямую от трассы.
В этом году еще не пробовал, но последние два года у Тинькоффа работал чит — При загрузке документов система сообщает об ошибке, но кнопка «Продолжить» становится активна. Нажимаем, переходим к оплате, оплачиваем и долгожданный полис у нас в мыльнице =)
Уточню. Можете не осилить два тяжелых спуска: в Хасаут и в Кичи-Балык.
Советую спускаться с Бермамыта по грейдеру в Учкекен.
Т. е. благоразумным и всем на дорожной резине рекомендуется спускаться с Бермамыта в Учкекен и оттуда катить к финишу, пропусти точки Хасаут и Кичи-Балык? Или спуститься по дороге на Учкекен и двигаться к этим селам в объезд Бермамыта?
Фильтры Hiflo очень хренового качества. Я не рискую ставить их даже на своего старого полугуся. Даже тот же Champion качественнее сделан. Но лучше все же хотя бы MANN. Еще лучше Mahle/Knecht.
Без логина не рассчитывает, да. Но сначала надо нажать на ссылку «ОСАГО для нелегковых ТС», а потом уже залогиниться и рассчитать. В этом случает расчёт и оформление идет через старый движок. Если залогиниться заранее — ссылки просто нет и оформление идет в новом интерфейсе, где мотаки не предусмотрены.
Страхует мотаки Тинькофф на сайте, но надо знать хитрость =) Идете на сайт тинькоффиншуранс.ру, Нажимаете на кнопку «Рассчитать стоимость» в разделе «Автострахование ОСАГО онлайн», затем прокручиваете страницу вниз до конца и там, в подвале, мелким шрифтом видите ссылку «ОСАГО для нелегковых ТС». Вот вам оно. И важный момент — ссылка будет на месте, только если вы не залогинены на сайте! Поэтому сначала жмем линку, потом логинимся и страхуем мот. Такой вот квест =)
На Nexx XD1 тоже козырек не несет никакой функциональности в борьбе с солнцем.
Вот не соглашусь. Буквально неделю назад довелось ехать по дороге на запад в предзакатное время. Солнце ярко светило в лицо и санвизор практически не спасал, а немного наклонив голову можно было прикрыться козырьком и это значительно улучшало видимость. Кроме того козырек крепит площадку под эшн-камеру. Это все про Nexx XD1, если че =)
Немного дополню обзор с точки зрения использования для связи, а не для музыки. Использовали такие при поездке в Грузию в два мотака с двойками. За свои деньги с задачей связи четырех шлемов справляется отлично. По началу, правда, вызывал недоумение шаманский ритуал соединения гарнитур в сеть из четырех, но это дело привычки. Связь держат устойчиво и достаточно далеко, сигнал начинает сыпаться при отсутствии прямой видимости (Привет, серпантины!), но дисконнекта, как правило, не происходит и после поворота все снова работает. Легкие дожди переживают без последствий, акуума хватает на полтора ездовых дня гарантированно. Есть шумодав, который не любит молчунов. Если долго молчать, он решает что чувствительность можно понизить и в микрофон идут все внешние шумы, превращаясь китайскими чудо-чипами в достаточно психоделический звуковой фон для остальных. Поэтому мы периодически просили друг друга что-нибудь сказать и после этого все снова приходило в норму. Итог — отличный бюджетный вариант для связи до четырех человек.
Насчет светоотражающих лент — тоже были мысли, что в темноте стоило бы добавить видимости габаритам. Наклеил такую на вертикальные ребра кофров. По словам товарищей, с которыми ездил в ночи по неосвещенной местности, заметности добавляют изрядно. Заказывал на али, разумеется. Лента на самоклейке, за два сезона не отвалилась. И рулон там с большим запасом =)
В дальняках использую вот эту второй сезон. Компактная, легкая, с футпринтом в комплекте. Средний дожд держит без проблем. Понятно, не кемпинговая, но переночевать ночь-другую-третью вдвоем с экипом — без проблем. При условии, что остальной груз в запираемых кофрах лежит, разумеется. Под тент можно уложить разве что не сильно большой рюкзак.
Да любую универсальную можно поставить. Но под родную есть гнездо, в которое она аккуратно и компактно ставится. И выглядит, соответсвенно, эстетичнее.
Пробовал, но до езды не дошло. Вместе с козырьком снимается и верхняя площядка под камеру, которую я использую. Снял, пролюбился минут 30 с гайкой и поставил обратно. Больше на эсперименты не тянет. Да и шумит он не напрягающе и только при определенном положении головы. Буквально на несколько градусов стоит поднять или опустить голову — гул пропадает. Кстати, возможно, эффект проявляется только с моим ветровиком. На скорости в нем основная проблема не шум, а боковая парусность. Головой вертеть нужно осторожно =)
Дополню:
Шлем взял там же, на той же распродаже. Сидит на голове действительно очень плотно. Поначалу даже показалось, что промахнулся с размером, но через несколько поездок стало комфортнее. Проехал около 1000 км — пока ничего не дребезжит. Ремешок действительно коротковат. И надеть, не расстегивая его полностью, сложно. Шлем тише, чем мой предыдущий Nolan N90. Больше сравнить не с чем. На скорости за 110 при определенном наклоне головы козырек издает низкий гул, похожий на пролетающий реактивный самолет. При езде быстрее 130 км/ч голову лучше не поворачивать, смотрите прямо ;) ИМХО шлем больше подходит для неспешной езды на турэндуро, как собственно и позиционируется. Впечатление от покупки положительные, за одним исключением — это гайка верхнего винта козырька. У меня эта мелкая гадость при первой попытке снять козырек насечкой слизала ответную насечку в корпусе шлема и провалилась внутрь. И оказалась между скорлупой и пенопластовыми врнутренностями. Пока подгонял ее к отверстию и фиксировал, что бы закрутить винт, придумал несколько новых матерных словоформ. Давно такого интересного секса у меня не было %)
Можете не осилить два тяжелых спуска: в Хасаут и в Кичи-Балык.
Советую спускаться с Бермамыта по грейдеру в Учкекен.
Т. е. благоразумным и всем на дорожной резине рекомендуется спускаться с Бермамыта в Учкекен и оттуда катить к финишу, пропусти точки Хасаут и Кичи-Балык? Или спуститься по дороге на Учкекен и двигаться к этим селам в объезд Бермамыта?
Шлем взял там же, на той же распродаже. Сидит на голове действительно очень плотно. Поначалу даже показалось, что промахнулся с размером, но через несколько поездок стало комфортнее. Проехал около 1000 км — пока ничего не дребезжит. Ремешок действительно коротковат. И надеть, не расстегивая его полностью, сложно. Шлем тише, чем мой предыдущий Nolan N90. Больше сравнить не с чем. На скорости за 110 при определенном наклоне головы козырек издает низкий гул, похожий на пролетающий реактивный самолет. При езде быстрее 130 км/ч голову лучше не поворачивать, смотрите прямо ;) ИМХО шлем больше подходит для неспешной езды на турэндуро, как собственно и позиционируется. Впечатление от покупки положительные, за одним исключением — это гайка верхнего винта козырька. У меня эта мелкая гадость при первой попытке снять козырек насечкой слизала ответную насечку в корпусе шлема и провалилась внутрь. И оказалась между скорлупой и пенопластовыми врнутренностями. Пока подгонял ее к отверстию и фиксировал, что бы закрутить винт, придумал несколько новых матерных словоформ. Давно такого интересного секса у меня не было %)