Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 16:26
Большое спасибо за обзор моего любимого мотоцикла… С удовольствием просмотрел все видео.
+2
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 16:21
Идет в пакете с кофеваркой и камином…
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 15:51
… и я ))
+3
moloko
  • moloko
  • 18 июля 2013 в 15:49
Кто ж Вам сайт то пишет… угораю с таких урлов: ....images/MotoAnal/BMW%20KTM%201.jpg… МотоАнал/БМВ КТМ
+1
moloko
  • moloko
  • 18 июля 2013 в 15:35
/mototekhnika/v-nalichii/11/ — в урлах страниц с описанием мотоциклов этого «в-наличии» нет.
0
moloko
  • moloko
  • 18 июля 2013 в 15:28
В принципе догадался)) Ну хорошо хоть что он собой откомментировал. Это и ему лучше и Вам… будут клиенты с байкпоста — будет еще рекламу размещать))
+1
moloko
  • moloko
  • 18 июля 2013 в 15:26
Кстати, ссылки на три мотоцикла (на главной странице Вашего сайта) при клике на фото или на саму ссылку с названием мота — битые, выдают 404 ошибку. Что есть совсем не гуд.
+1
moloko
  • moloko
  • 18 июля 2013 в 15:22
Лучше бы и пост написал с личного аккаунта… рекламные посты — ниочем, особенно «из неоткуда», без привязки к конкретному человеку. Ты вот комент этот сделал, а я залез к тебе в профиль, почитал прошлогодний пост — и уже интересней стал и этот. Смотрю опыт покупки первого байка за границей перерос в бизнес, любопытно было бы прочитать, как дошел до жизни такой.
0
moloko
  • moloko
  • 16 июля 2013 в 21:29
Спасибо!
0
moloko
  • moloko
  • 15 июля 2013 в 20:32
Ссылочки нет на видео, из которого #3 гифка сделана?
+3
moloko
  • moloko
  • 11 июля 2013 в 15:20
Американским пенсионерам то же надо на чем то ездить, так что спрос точно будет.
+3
moloko
  • moloko
  • 7 июля 2013 в 1:30
Тест драйвил K1600GT — он не просто легкий в управлении, а пожалуй самый легкий в линейке БМВ… за час прокатился на пяти разных моделях — двух гусях, RT, скутере и GT. На GT проще и удобнее, чем даже на скутере. В общем мот — сказка. Маневренный, эластичный, вес вообще не чувствуется — а ведь боялся сначала даже подойти. Звук мотора только после опозита жужжалкой показался :)) Маленькая шестицилиндровая пчелка…
0
moloko
  • moloko
  • 6 июля 2013 в 13:17
Согласен, автомобильный стаж имеет огромное значение. Не представляю, как бы выехал первый раз на ДОП не имея 22 года за рулем автомобиля. После того, как встречный грузовик решил повернуть налево, не пропустив меня на авто, и мотивировал это тем, что он видел, как я смотрю направо (!!!) и думал, что я собираюсь туда повернуть (мысль о том, что это равнозначный перекресток и мне надо пропускать авто справа видимо ему в голову не пришла) — я вообще разочаровался в адекватности даже профессиональных водителей.
0
moloko
  • moloko
  • 3 июля 2013 в 16:58
За счет того, что сидение стало не такое мягкое — было ощущение, что возросла нагрузка на спину. Но, как раз незадолго до этого таскал тяжести — может просто сорвал, и стало побаливать. А вот пятая точка довольна:)) Правда максимальный пробег пока был 160 км за вечер.
0
moloko
  • moloko
  • 3 июля 2013 в 16:49
Удачи! Зря только тут написал — вдруг читает? И тачку спрятал…
+19
moloko
  • moloko
  • 3 июля 2013 в 12:38
Вот согласен — представил себя на месте добропорядочного ЛКН, отца семейства… например доктора — у нас стоматолог хороший как раз с юга. Как он себя чувствует, когда ему в след «чурка» говорят? Люди все разные — уродов хватает среди всех национальностей. Один момент только — общался с человеком приезжим, так он сказал — спасибо, что вы есть (Россия имелась в виду) — у нас говорит, такого, что в РФ вытворяют, позволить себе не могут. Вот сброд весь к вам и уехал.
+1
moloko
  • moloko
  • 2 июля 2013 в 14:06
А, тогда понятно)) этот момент я то же не догнал…
+5
moloko
  • moloko
  • 2 июля 2013 в 13:57
Интересный подход. Захотел права — пошел, получил временные и катайся… А обучение и экзамены потом. Это подразумевает ответственность граждан и наличие внутреннего ограничителя — если не умеет, то на дорогу не полезет. Явно не для России…
0
moloko
  • moloko
  • 29 июня 2013 в 15:04
А вот мне например по жизни вообще скутеры не попадались, специально лазать по спецресурсам смысла не вижу. А тут интересная история от первого лица про движение в сторону мото. Не нравится — не читай.
0
moloko
  • moloko
  • 29 июня 2013 в 15:00
Был у меня случай — загородное шоссе, по две полосы в каждом направлении. Разметка умерла уже давно. Знак обгон запрещен стоял за два километра до места, где мне приписывали обгон. Метров за сто до моего обгона к шоссе прилегала грунтовая лесная дорожка, дорогой это вряд ли можно было назвать — колея между деревьями. Так судья где то получила распечатку данного участка трассы со всеми знаками и дорогами. И оказалось — что эта грунтовка, полноценная дорога. И значит, гайцы, которые за ней ловили всех за обгон (а там продолжительный прямой участок и все начинали обгонять) — вообще штрафовали всех не правильно, так как перекресток завершает действие знака.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна