Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moloko
  • moloko
  • 9 октября 2013 в 13:27
Если память не изменяет — для мотоаккума полная разрядка, это зло, которое может привести к смерти оного.
+1
moloko
  • moloko
  • 1 октября 2013 в 10:41
Такой она запомнилась друзьям и близким…
+3
moloko
  • moloko
  • 29 августа 2013 в 17:33
Смех смехом, но если ездишь в кепке и уверен в своем умении самому не попасть в неприятности, остается второй фактор — не стать участником чужих. А в этом деле все эти лампочки и прочая мишура блестящая думаю очень даже помогает. Посмотрите сколько процентов ДТП с мототехникой происходит по банальной причине — не заметили. Не заметить Голду, сияющую как елка просто не возможно, тут надо совсем конченым быть. Да и такой момент, представьте, сумерки, «летун» почти теряет контроль над своим авто, и ему остаются доли секунды, что бы выбрать куда втыкатся. Поверьте, на уровне безусловных рефлексов человек постарается не влететь в такую иллюминацию. Кстати, грузовик кокаколы в тему. Дальнобои очень часто расцвечивают свои машины по сходным причинам.
+2
moloko
  • moloko
  • 26 августа 2013 в 19:56
Сервисы то же очень отличаются — я подъехал с вопросом в свой сервис. Так мне и все объяснили и растолковали, заодно увидели, что уровень масла низкий. Долили литр! Спрашиваю — сколько за все про все должен — отвечают НИЧЕГО. И это фирменный БМВ сервис, и доливали оригинальное масло БМВ… так что наверно дело все таки в людях.
0
moloko
  • moloko
  • 19 августа 2013 в 21:57
Фото на заставке видео выдало, что девушка не случайно мимо проходила)) хотя в процессе просмотра и хотелось съязвить, что не все так безобидны прося посидеть на заведенном байке. Обзор не смотрел, извиняй… но концовка зачет)) посмешил… так что, плюсик заслужил однозначно!
+1
moloko
  • moloko
  • 15 августа 2013 в 17:54
Молодцы парни! Поздравляю с успешной поездкой… и по доброму завидую.
0
moloko
  • moloko
  • 14 августа 2013 в 11:32
Очень близко… я то же считай первый сезон на мотоцикле (на ДОПах). Все так и есть, и что удивило — может у нас в Питере водители авто продвинутые, за 5000 км только пару раз нарывался на водятлов, которые откровенно мешали, пытались выдавить с полосы, а так — все время и подвигаются в пробке, и пропускают. В общем приятно. А к междурядью быстро привыкаешь, только ролс-ройсы стремно объезжать, широкие заразы… как то за один прохват Выборская набережная — Свердловская набережная три штуки насчитал.
0
moloko
  • moloko
  • 31 июля 2013 в 10:48
Он просто приревновал… Кава, папин БМВ… Вот и решил обратить на себя внимание. Как маленький ребенок, который специально порезал пальчик, что бы мама пожалела.
+2
moloko
  • moloko
  • 24 июля 2013 в 21:54
Как всегда — пост на пять с плюсом!
0
moloko
  • moloko
  • 23 июля 2013 в 17:59
У нас экипировка — это шлем… и города никакого нет. Что с одной стороны странно — на авто ведь в городе сдают. А с другой стороны с ужасом представляю, что будет, если сдающих на категорию А выпустить в город. Надо было бы сразу скорую на дежурство ставить. Как это не печально…
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 21:24
Поздравляю! И винил очень красиво получился… есть фото полностью мотоцикла после обклейки?
0
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 21:20
В итоге — спина болит до сих пор, но не от сидения. Как раз наоборот — на байке вся боль проходит, сильнее болит, когда полежишь на мягкой кровати. То что сидение стало жестче — то же глюк:)) встал на весы — с начала сезона сбросил 12 кг)) задница стала костлявой, а не сидение дубовее. В общем, очень доволен — стараюсь не слезать с байка, очень помогает со спиной. Доползешь бывает перекошенный до стоянки — пол часа за рулем, и можно танцевать.
0
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 21:08
Удачи на дорогах!
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 18:00
Будет интересно почитать твое мнение)) Я например особой разницы между RT и своим 20ти летним старичком вообще не заметил.
0
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:57
Куда нужно больше 160 л. с.??
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:53
Много на GTL проехал?
+4
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:46
Не видел БМВ в лампочках)) Подозреваю, что часть владельцев приобретает GTL, что бы понтомометр зашкаливал. Ну так, пусть их будет как можно больше — выбор трехлеток с 5000 на одометре увеличится. Мне прежде всего понравился этот байк сочетанием динамики-комфорта-управляемости. Универсальный мотоцикл и на каждый день и в дальние страны.
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:33
Это понятно)) я про странное мнение о применении GTL как кафешника…
0
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:31
Забавно то, что такое мнение обычно существует до того момента, пока сам не прокатишься. Динамика, маневренность… тестил Харлеи, а через неделю БМВ. И если в первом случае все время ограничители на подножках царапал, и вообще чувствовал себя странновато (как то они больше казались, да и прыгать на наших ухабах попой с непривычки не приятно) то на на K1600GT можно все… кроме говен, но для этого существует GS.
+1
moloko
  • moloko
  • 19 июля 2013 в 17:24
… ехать только от дома до хард рок кафе, где нибудь в Барселоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна