на таком слоне никому такое и в голову не придет. я уже молчу про охлаждение этого мотора на низких скоростях. нафига они туда 18-21 колесья поставили загадка. и щиток спереди, его сорвет нафиг в первой же глине а красивый и модный задний аммортик забросает по уши.
нормальный, защита динамиков лучше чем у прошлой модели — там были резиновые мембраны и через пару лет падания телефона в глину они рвались. экран затирается правда довольно быстро.
а прошлый 2100 у меня после 3х лет на стройке, непрерывного падания, наступания и утопления до сих пор работает у приятеля. а ему уже лет 5.
у телелеливера не подрессоренная масса меньше чем у перевертыша? это нереально. просто за счет веса рычага и того что в ней добавлены массы стаканов (а не перьев), причем стаканов почти в два раза больших по длине она будет выше. масса масла невелика.
ага, короче надо значит брать те что 600 люменов и тогда будет небольшой апгрейд. сильно ярко тоже делать не стоит, будет ночью раздражать водителей сзади.
я к тому что они поставили диоды потенциальной мощностью 7.5 ватт (если не врут) но на регуляторе зажали ток, в итоге выходной поток слабый. там рядом я нашел такую же лампу у которой заявлено 600 люменов, и в описании написано 16W LED. возможно это вариант. правда указан вес 50г, чтобы она еще в гнезде при тряске удержалась:)
обычные лампы в режиме стоп работают не в 21ваттном а в 26 ваттном режиме, вторая нить горит тоже. лампы 1157 галогенные.
спецификации не официальные по мощности www.run-n-lites.com/bulbspec.asp — стоп 402, габарит 38
на сайте осрама лампы 7528 под этот же цоколь, чуть мощнее — 26/5 ватт указаны 440 и 35 люменов.
Lumen:350lm
это говорит нам о том что кто-то врот :) с 7.5ватт снять 350 люменов…
реально я пока только одну лампу нашел у которой заявлено 400 люменов. и это все равно чуть меньше чем у обычной накаливания.
типа такой вот
вот не понятно какие у него там диоды, но на лентах ничего мощного не поставить, там же нет теплоотвода. и фотографии только уже результата, по хорошему бы посмотреть на одинаковой выдержке родную лампу и апгрейд, потом еще окажется что диоды слабее :)
да, колхозить самому единственный вариант. что-то вроде алюминиевой панели по размеру отражателя и на нее паять диоды.
я прекрасно знаю о существовании мощных диодов (и 740лм далеко не предел для одиночного диода). просто покажи мне такую лампу и ее реальные характеристики.
из того что продается я еще не видел нормальных ламп. на 4 ватт диоды потребуют уже нормального радиатора и хорошего драйвера, чего и близко нет в этих китайских поделках. только если делать это самому можно получить лампу с адекватной характеристикой.
для примера вот сравнение ламп которые везде продаются www.webbikeworld.com/lights/led-brake-lights-for-motorcycles/
результат на лицо.
были бы хорошие лампы такие давно бы купил, но пока никто не сделал.
панацея это сидеть дома.
а кислотный цвет отлично бьет по всем рецепторам сетчатки, заметность периферийным зрением увеличивает просто катастрофически.
я и не писал что это водянка. просто давно уже на рынке есть модели водянок которые косят под воздушки.
с ними все так, просто глупо пытаться стилизовать двигатель не под то чем он является. никто же не делает ДВС с закосом под паровую машину.
а прошлый 2100 у меня после 3х лет на стройке, непрерывного падания, наступания и утопления до сих пор работает у приятеля. а ему уже лет 5.
обычные лампы в режиме стоп работают не в 21ваттном а в 26 ваттном режиме, вторая нить горит тоже. лампы 1157 галогенные.
спецификации не официальные по мощности
www.run-n-lites.com/bulbspec.asp — стоп 402, габарит 38
на сайте осрама лампы 7528 под этот же цоколь, чуть мощнее — 26/5 ватт указаны 440 и 35 люменов.
это говорит нам о том что кто-то врот :) с 7.5ватт снять 350 люменов…
реально я пока только одну лампу нашел у которой заявлено 400 люменов. и это все равно чуть меньше чем у обычной накаливания.
типа такой вот
да, колхозить самому единственный вариант. что-то вроде алюминиевой панели по размеру отражателя и на нее паять диоды.
из того что продается я еще не видел нормальных ламп. на 4 ватт диоды потребуют уже нормального радиатора и хорошего драйвера, чего и близко нет в этих китайских поделках. только если делать это самому можно получить лампу с адекватной характеристикой.
для примера вот сравнение ламп которые везде продаются
www.webbikeworld.com/lights/led-brake-lights-for-motorcycles/
результат на лицо.
были бы хорошие лампы такие давно бы купил, но пока никто не сделал.
а кислотный цвет отлично бьет по всем рецепторам сетчатки, заметность периферийным зрением увеличивает просто катастрофически.
с ними все так, просто глупо пытаться стилизовать двигатель не под то чем он является. никто же не делает ДВС с закосом под паровую машину.