себе ставил, в принципе доволен, но у меня мот из англии, там вообще родная фара на встречку светила :) вообще с линзами не очень нравится четкая граница света. получается что света много но освещено только ограниченное пространство, а дальше вообще никак, при этом глаза привыкают к яркому свету. выше задирать плохо — на моте база короткая, на неровностях дороги соответственно фары скачут вверх-вниз и могут слепить встречку. в идеале нужен быстродействующий автокорректор.
я может чего не понимаю, но смысл покупать мотоджинсы которые выглядят как cargo pants из фоллаута?
себе покупал чтобы на работе выглядеть более-менее приемлемо.
разрежение в карбюраторе образуется за счет скорости потока, двигающегося через трубу. достаточно уровнять давление в поплавковой камере с давлением перед карбюратором и он будет работать при любом давлении наддува.
более того карб может ставится как до турбины так и после нее.
порошок на таких мелких деталях будет плох. в углублениях не ляжет как надо, местами будет перебор. бывает потом так что болт в отверстие не проходит и т.д.
ну я не рекомендую возить это на не рамных машинах. все эти платформы сделаны для рамников. для них такие нагрузки это норма жизни.
хотя приятель делал себе под грандкараван, как у топикстартера примерно, две трубы под лонжероны. XR возит без проблем.
купил я себе как то дуалспорт, думал буду эндурить в нем. два раза съездил в лес и забил.
в итоге снял козырек и езжу летом по асфальту когда жарко потому что он белый.
короче не рыба ни мясо, теперь и не знаю нафига он мне нужен.
450кг это разрешенная вертикальная нагрузка на фаркопе — четвертый класс фаркопа по американской классификации. разрешенная масса для буксировки 4800кг.
как то так
по моему извращение плюс убивание подвески мотика. и когда сжимаешь вилку ставь под нее рогульку хотябы, пружины тоже изрядно просаживаются + выдавливаются сальники (особенно если не стравливать давление из вилки).
сам сделал себе площадку на фаркоп, для одного мотика никаких проблем. формально можно и для двух сделать, фаркоп до 450кг. мотик меньше пачкается, на площадке дублирована вся светотехника. разве что номер переставляю.
себе покупал чтобы на работе выглядеть более-менее приемлемо.
более того карб может ставится как до турбины так и после нее.
час барахтался чтобы мот оттуда выковырять.
хотя приятель делал себе под грандкараван, как у топикстартера примерно, две трубы под лонжероны. XR возит без проблем.
в итоге снял козырек и езжу летом по асфальту когда жарко потому что он белый.
короче не рыба ни мясо, теперь и не знаю нафига он мне нужен.
как то так
сам сделал себе площадку на фаркоп, для одного мотика никаких проблем. формально можно и для двух сделать, фаркоп до 450кг. мотик меньше пачкается, на площадке дублирована вся светотехника. разве что номер переставляю.