натуральная кожа и вощеная парусина, как наиболее долговечные материалы, хорошо сохраняющие, так сказать, товарный вид
то что эти материалы выглядят красиво при правильном уходе и бережной эксплуатации это да, есть. а вот товарный вид, тут уж простите, особенно у светлой кожи. для променада конечно неплохо.
привыкнешь и потом уже без трубки не сможешь ;)
поначалу тоже было стремно но желание ездить перевешивало. 80кмч казалось быстро. первый мот был в 32, и я тоже хотел карпаты в детстве.
честно говоря развернув камеры они могут сильно уменьшить доходность. ведь главная фишка стрелки — умение пасти цель с расстояния в километр, сразу становится бесполезной при стрельбе в спину.
есть такое понятие — репрезентативная выборка. мне достаточно понаблюдать за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение. если тебе для этого нужно понаблюдать за всеми людьми в мире то это не относится к научному подходу. в данном споре я конкретно вижу отсутствие опровержений касательно моего просто утверждения — большинство (более половины) людей не смотрит по сторонам когда идет на зеленый свет. наблюдаю это лично во многих городах РФ, РБ и западной европы.
ты пристегиваешь ремень увеличивая собственную безопасность. на мотоцикле ты каску ведь носишь не потому что так в пдд написано?
в данном случае помощник предполагается для самой опасной области — внимательности и концентрации.
достаточно посмотреть как пешеходы переходят дорогу и на водителей в соседних авто.
если этого мало — на ютьбе море записей с различнх перекрестков из разных стран.
вертят башкой обычно там где движение стремное — например в индии.
проблема в том что ты не сможешь ездить все время как будто помощника нет. и эти 50 лет они будут не такие как тебе кажется. через какое то время ты расслабишься и будешь полагаться только на этого помощника.
призывать и приводить несколько разные вещи. АБС на мотоцикле дополняет человеческие навыки, поскольку человек не может в экстренной ситуации обеспечить настолько быструю обратную связь как механизм.
эта жетехнология даже если и предлагает дополнить навыки, в реальности приведет к их полному замещению. причем очень многие пользователи даже не заметят как это произошло.
ну вот вы подъезжаете к перекрестку на котором стоит машина на левый поворот, скорость небольшая. окей, вас система предупредила о машине, хотя вы и так ее прекрасно видите и знаете что бывает.
что происходит дальше? за 5 метров до вас водитель резко стартует. система очень вам помогла.
вариант два — вы летите аки черт сломя голову, обзор граниченный, со встречки стоит машина, система вас предупредила, вы сбросили скорость, к счастью автомобилист вас заметил. какие выводы для вас — можно летать в ограниченном обзоре, ведь система предупредит?
Большинство людей не смотрит в этом случае по сторонам, ни пешеходы ни водители. Я смотрю — потому что я предпочитаю делать вещи осмысленно.
Простой вопрос — зачем нужна система которая с вероятностью 88% скажет едет ли кто изза поворота? Ну она скажет что не едет — ты все равно должен посмотреть. Что мешает посмотреть сразу? Что помешает водителю также спокойно поехать налево под мотоцикл когда у него будет что-то там гореть или не гореть на экранчике? Или что помешает ему это сделать на загородном перекрестке когда он привык ездить только по значку в городе? Не горит — ну машина умная, поехали.
у любого помощника есть один минус — через какое-то время навык атрофируется и человек полагается только на помощника.
В случае с АБС, например, система является благом, поскольку есть вещи которые человек не может контролировать достаточно хорошо как техника.
В случае с системой проезда перекрестков — человек в состоянии контролировать дорожную ситуацию при наличии желания это делать. Более того — абс работает всегда и везде поскольку по сути достаточно проста. Система проезда будет работать не всегда и не везде, но человек привыкший к ней будет бодро ехать напролом, он ведь в на нее полагается.
Я очень за технологии которые расширяют человеческие возможности но очень против тех, которые заменяют полезные человеческие навыки. Смотреть что и как ты делаешь я отношу к полезному навыку не подлежащему автоматизации.
главное чтобы от бвм там было только название. это же азия, там покупают чтобы ездить а не торговать маркой и сложными щщами. если мот ненадежный или запчастей нет его там никто не будет покупать.
довольно странно что оригинальная (если она действительно оригинальная) ксена также легко ломается.
Вообще, у ксены есть замки с корпусом из нержавейки, они конкретно литые и затем фрезерованые. Юзаю XX10, вопросов к конструкции нет.
поначалу тоже было стремно но желание ездить перевешивало. 80кмч казалось быстро. первый мот был в 32, и я тоже хотел карпаты в детстве.
ты пристегиваешь ремень увеличивая собственную безопасность. на мотоцикле ты каску ведь носишь не потому что так в пдд написано?
в данном случае помощник предполагается для самой опасной области — внимательности и концентрации.
если этого мало — на ютьбе море записей с различнх перекрестков из разных стран.
вертят башкой обычно там где движение стремное — например в индии.
проблема в том что ты не сможешь ездить все время как будто помощника нет. и эти 50 лет они будут не такие как тебе кажется. через какое то время ты расслабишься и будешь полагаться только на этого помощника.
эта жетехнология даже если и предлагает дополнить навыки, в реальности приведет к их полному замещению. причем очень многие пользователи даже не заметят как это произошло.
что происходит дальше? за 5 метров до вас водитель резко стартует. система очень вам помогла.
вариант два — вы летите аки черт сломя голову, обзор граниченный, со встречки стоит машина, система вас предупредила, вы сбросили скорость, к счастью автомобилист вас заметил. какие выводы для вас — можно летать в ограниченном обзоре, ведь система предупредит?
Простой вопрос — зачем нужна система которая с вероятностью 88% скажет едет ли кто изза поворота? Ну она скажет что не едет — ты все равно должен посмотреть. Что мешает посмотреть сразу? Что помешает водителю также спокойно поехать налево под мотоцикл когда у него будет что-то там гореть или не гореть на экранчике? Или что помешает ему это сделать на загородном перекрестке когда он привык ездить только по значку в городе? Не горит — ну машина умная, поехали.
В случае с АБС, например, система является благом, поскольку есть вещи которые человек не может контролировать достаточно хорошо как техника.
В случае с системой проезда перекрестков — человек в состоянии контролировать дорожную ситуацию при наличии желания это делать. Более того — абс работает всегда и везде поскольку по сути достаточно проста. Система проезда будет работать не всегда и не везде, но человек привыкший к ней будет бодро ехать напролом, он ведь в на нее полагается.
Я очень за технологии которые расширяют человеческие возможности но очень против тех, которые заменяют полезные человеческие навыки. Смотреть что и как ты делаешь я отношу к полезному навыку не подлежащему автоматизации.
Вообще, у ксены есть замки с корпусом из нержавейки, они конкретно литые и затем фрезерованые. Юзаю XX10, вопросов к конструкции нет.
не езди ночью вне дорог. надеюсь что это понимание придет тебе без больницы.