Просто сейчас я могу себе позволить иметь несколько мотоциклов для разных целей. У меня нет задачи иметь один одинаково унылый везде мотоцикл. Возможно поменяю фыжера на турынду когда-нибудь но исключительно для дальняков но пока я в основном езжу по европе, гусь мне там вообще не нужен, фыжер куда веселее.
А какой кайф можно учуять на унылом строме? Я говорил про нормальные стриты — z1000, cb1000r, mt9, fz1, shiver, tuono, монстры, s1000r.
Живя в Москве я нейкед бы не купил, на Кипре, например, для меня это идеальный мотоцикл.
живым это странное предприятие сложно назвать. в принципе кроме как собирать из трех кусков китайское УГ они уже не могут и не смогут никогда. а вот денег вокруг него наворовано уже весьма прилично.
последнее руководство из бывших «австрийских» дружбанов лысого уже благополучно отправилось сидеть, следом будут еще более эффективные манагеры.
Извини но устриц ел, у меня были и есть разные мотоциклы и по пробкам лучше всего едет мой текущий cb1000r, хуже всего ехал пегас трэйловый, недавно проданный.
Что касается посадки, на дорожниках она достаточно прямая но с достаточным наклоном чтобы не отрывать руки при разгоне. Про руление я пожалуй промолчу, возьми просто нормальный стрит, можно даже не премиумы всякие а просто сибиху типа моей, и поезди по горам.
«электронный костыль» это то что помогает тебе ехать лучше чем ты умеешь. маяк — это то что помогает тебе выбраться когда ты уже в беде, разницу улавливаешь?
трекер должен строить трек, складывая информацию в сети. достаточно телефона с приложением. в случае если человек пропал, найти по оборвавшемуся треку будет значительно проще.
если с сетью проблемы — spot.
Живя в Москве я нейкед бы не купил, на Кипре, например, для меня это идеальный мотоцикл.
последнее руководство из бывших «австрийских» дружбанов лысого уже благополучно отправилось сидеть, следом будут еще более эффективные манагеры.
Что касается посадки, на дорожниках она достаточно прямая но с достаточным наклоном чтобы не отрывать руки при разгоне. Про руление я пожалуй промолчу, возьми просто нормальный стрит, можно даже не премиумы всякие а просто сибиху типа моей, и поезди по горам.
если ты не понимаешь зачем нужен хороший стрит то видимо в твоем районе нет серпантинов.
по фыжам 06+ год стоит рассматривать, первое поколение нет.
первый сезон, катаемся по городу?
если с сетью проблемы — spot.