Ну например у signal dynamics блок с алюминиевым корпусом, да стоит дороже но у меня живет 4й год вообще без проблем.
Что касается выхлопа мне кажется ты изобретаешь велосипед — обороты двигателя определяются по пульсациям или напряжению в бортовой сети.
Акселерометр куда более интересный вариант, но опять же он не гарантирует того что сзади зазеваются при не сильно резком торможении. В автомобилях блинкеры, кстати работают по акселерометру.
Единственное к чему логично привязать — к скорости. Но это нужно цепляться на датчик абс или выходного вала кпп.
Проблема в том что законы почему то начинают работать только когда люлей получил вор.
В англии просто полиция давно расписалась в своей полнейшей несостоятельности, просто удивительно как точно Фрай с Лори смотрели в будущее в этом эпизоде: www.youtube.com/watch?v=vLfghLQE3F4
Этот двигатель производил 55 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч, что было хорошим результатом для 60-х годов.
С 55лс с литра хорошим результатом это было для 40х годов. Но мопед забавный, есть даже одноименный депрессивный фильмец с депардье en.wikipedia.org/wiki/Mammuth
Прогорят. Кому нужен регистратор поставит его на мотоцикл и не будет иметь проблем с зарядкой батарейки и лишним весом на каске. Кому нужно покатухи снимать — купит нормальную экшн камеру.
Цена то как раз вполне себе очень даже для мелкосерийного аппарата, дешевле какого-нибудь харлеевского CVO, не говоря уже про конфедерат, так что вполне себе будут брать эту штуку.
Ну все таки для дождя надо брать одежду туристического кроя. Да, с отдельной мембраной намокание куртки больше но при этом диапазон использования шире. Куртки с ламинатом в жару не подходят.
Лично ездил целый день под сильным ливнем в d-dry, был сух но на заправках оставлял небольшие озерца :)
Ни на одном фото и видео нет вида как эта штука складывается, т.е. по ходу она не складывается и при всем при этом умеет уродский вид и адову эргономику.
Не, не обездвижен, это просто пример того сколько я бы ждал любую другую деталь не из числа расходников.
Довольно странно что ты пожил в нескольких странах, но считаешь что тебе любой мотоцикл везде в мире (за исключением РФ) починят за несколько дней.
Почему именно про РФ, я сейчас живу на Кипре — типа стране ЕС. Рассказать тебе сколько мне официальный дилер априлии вез центральную подножку?
Я так понимаю твой глобус вмещает только гермашку.
Это не умный человек. Мотоцикл всегда требует много времени на восстановление, особенно в некоторых странах, со слабо развитой инфраструктурой.
Приложи нормально пластиковый спорт турист а потом отгони его например в хондовский салон (пусть даже в оплоте цивилизации — Москве) и расскажи мне сколько недель ты будешь без техники.
Что касается выхлопа мне кажется ты изобретаешь велосипед — обороты двигателя определяются по пульсациям или напряжению в бортовой сети.
Акселерометр куда более интересный вариант, но опять же он не гарантирует того что сзади зазеваются при не сильно резком торможении. В автомобилях блинкеры, кстати работают по акселерометру.
Единственное к чему логично привязать — к скорости. Но это нужно цепляться на датчик абс или выходного вала кпп.
В англии просто полиция давно расписалась в своей полнейшей несостоятельности, просто удивительно как точно Фрай с Лори смотрели в будущее в этом эпизоде:
www.youtube.com/watch?v=vLfghLQE3F4
ну как такое можно оставлять?
Лично ездил целый день под сильным ливнем в d-dry, был сух но на заправках оставлял небольшие озерца :)
Довольно странно что ты пожил в нескольких странах, но считаешь что тебе любой мотоцикл везде в мире (за исключением РФ) починят за несколько дней.
Я так понимаю твой глобус вмещает только гермашку.
Приложи нормально пластиковый спорт турист а потом отгони его например в хондовский салон (пусть даже в оплоте цивилизации — Москве) и расскажи мне сколько недель ты будешь без техники.