Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
misha10525
Да все в гаражах остались так или иначе) Так ездить нереально. Нужен принципиально другой подход или ждать тепла.
0
misha10525
До МГУ бы не доехал — на перевалах снег))
0
misha10525
Это интересно) а как делается и насколько дорого? Идеи прежние. Хочу, чтобы работало, но бесплано))
+1
misha10525
О чём спорите? примерно одинаковая развесовка у всех. 60% зад и 40% перед. Иначе не поедет и управляться не будет. Просто на веле резина злая и узенькая)
0
misha10525
А поможет? Петрошина норм будет?
0
misha10525
Спасибо. А разве на зубастой будет толк? Да не тук уж и покоцал, кроме того её не жалко — она плохая))
0
misha10525
про неопасно не уверен. 3 зимы на велосипеде. поток фур совсем рядом угнетает. на эту зиму готовлю мотоцикл))
0
misha10525
Очень красиво. и конечно же: кто быстро бегает — люлей не получит! А как смачно в конце оба хряпнулись!))
+1
misha10525
вот это от души! Вот это байк!!! А не говно на четверть киловатта с максималкой 23 и запасиком хода в десяточку. Будь деньги — ябкупил и гонял!!!
0
misha10525
Зачем педали?)) ну вы смешные. Да на педалях люди сотню за пару часов пролетали!!! Чтобы жор батареи замедлить вдвое, доехать если села батарейка, потренироваться и согреться в конце концов!!! В холодном уральском климате педалей на мотоцикле ой как не хватает)
-1
misha10525
на большинстве велосипедов подвеска впринципе отсутствует и ничего — катают))
+1
misha10525
Блин, об этом не подумал. Тем не менее так долго держаться на мопеде против мощного байка — очень круто!
+1
misha10525
Пацан нереально круто катает! Настоящий ас! Сам и десятой части такого не умею( Огромное уважение правильному байкеру, знаещему толк в свободе и мотоциклах. А мент совсем без чувства юмора. Отпустил бы, вон как старался хулиган))
0
misha10525
Не сказал бы. там сложнее ездить. Узко и куча опасных предметов.
0
misha10525
Ну как же… Батарея тоже греется при работе и неслабо. Утеплить немного и норм)
+1
misha10525
Плюс за крутое путешествие и плюс в пробег за мента! Не могут построить дороги — пошли со своими дурацкими «низзья обочину»))
+1
misha10525
Сурово… Уважаю людей с прямыми руками. А флейм… Так или иначе за свои деньги он едет и на том спасибо. Серьёзный мотоцикл раз в 5 дороже как в покупке, так и в эксплуатации.
+2
misha10525
Ну бред же! У робота и реакция быстрее и перегрузку больше выдержит и на нём не сидит 80 клограммовая задница. А ещё ему не нужен руль и педали с подножками.
0
misha10525
Меня впечатляете. И естественно так всё и стиль с мотоциклом вместе подобран. А кто не оценил, тому просто не дано)
+2
misha10525
Ну какбы манёвренность, затормозить можно практически на длине корпуса. Врезаться на 40 км/ч куда-нибудь надо ещё постараться. А завалиться набок на песке грозит только царапинами. Шлем обязателен и красная мигалка сзади. Мне хватает. По поводу падений всёравно уверен. Хороший райдер не падает! Безаварийность — показатель мастерства, один из самых существенных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна