Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
0
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 19:01
Да все в гаражах остались так или иначе) Так ездить нереально. Нужен принципиально другой подход или ждать тепла.
Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
0
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 18:37
До МГУ бы не доехал — на перевалах снег))
Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
0
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 18:15
Это интересно) а как делается и насколько дорого? Идеи прежние. Хочу, чтобы работало, но бесплано))
Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
+1
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 17:37
О чём спорите? примерно одинаковая развесовка у всех. 60% зад и 40% перед. Иначе не поедет и управляться не будет. Просто на веле резина злая и узенькая)
Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
0
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 17:35
А поможет? Петрошина норм будет?
Зимние эксперименты /
Stels Flame 200 2018
70
0
- misha10525
- 11 декабря 2017 в 17:34
Спасибо. А разве на зубастой будет толк? Да не тук уж и покоцал, кроме того её не жалко — она плохая))
Зимние покатушки (ноябрь 2015) /
Stels Orion 125 2012
36
0
- misha10525
- 10 декабря 2017 в 8:36
про неопасно не уверен. 3 зимы на велосипеде. поток фур совсем рядом угнетает. на эту зиму готовлю мотоцикл))
Полицейский на спорте (R 1) преследует байкера на Интрудере 1800 и.... /
Блог им. oldrider
83
0
- misha10525
- 6 декабря 2017 в 21:39
Очень красиво. и конечно же: кто быстро бегает — люлей не получит! А как смачно в конце оба хряпнулись!))
Электромопед Gulas Pi1S /
Электроциклы
3
+1
- misha10525
- 7 ноября 2017 в 10:03
вот это от души! Вот это байк!!! А не говно на четверть киловатта с максималкой 23 и запасиком хода в десяточку. Будь деньги — ябкупил и гонял!!!
Электромопед Bultaco Albero /
Электроциклы
11
0
- misha10525
- 7 ноября 2017 в 10:00
Зачем педали?)) ну вы смешные. Да на педалях люди сотню за пару часов пролетали!!! Чтобы жор батареи замедлить вдвое, доехать если села батарейка, потренироваться и согреться в конце концов!!! В холодном уральском климате педалей на мотоцикле ой как не хватает)
Новый электроцикл Evoke Urban Classic /
Электроциклы
17
-1
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 20:11
на большинстве велосипедов подвеска впринципе отсутствует и ничего — катают))
Работа мотобата в Бразилии, ну прям как в кино. /
Блог им. MAZOGA
31
+1
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 16:21
Блин, об этом не подумал. Тем не менее так долго держаться на мопеде против мощного байка — очень круто!
Работа мотобата в Бразилии, ну прям как в кино. /
Блог им. MAZOGA
31
+1
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 8:10
Пацан нереально круто катает! Настоящий ас! Сам и десятой части такого не умею( Огромное уважение правильному байкеру, знаещему толк в свободе и мотоциклах. А мент совсем без чувства юмора. Отпустил бы, вон как старался хулиган))
Работа мотобата в Бразилии, ну прям как в кино. /
Блог им. MAZOGA
31
0
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 8:07
Не сказал бы. там сложнее ездить. Узко и куча опасных предметов.
Прокат на электроцикле Evoke Urban S /
Блог им. Lexeyich
76
0
- misha10525
- 6 ноября 2017 в 7:53
Ну как же… Батарея тоже греется при работе и неслабо. Утеплить немного и норм)
Катя катит на Край света. Рождение мечты. /
Блог им. Moto_Katrina
56
+1
- misha10525
- 5 ноября 2017 в 10:39
Плюс за крутое путешествие и плюс в пробег за мента! Не могут построить дороги — пошли со своими дурацкими «низзья обочину»))
Stels Flame 200 или начало моей истории, как мотоциклиста. /
Блог им. rustavista
37
+1
- misha10525
- 25 октября 2017 в 19:49
Сурово… Уважаю людей с прямыми руками. А флейм… Так или иначе за свои деньги он едет и на том спасибо. Серьёзный мотоцикл раз в 5 дороже как в покупке, так и в эксплуатации.
Валентино Росси против Мотобота (видео) /
Yamaha
73
+2
- misha10525
- 25 октября 2017 в 19:39
Ну бред же! У робота и реакция быстрее и перегрузку больше выдержит и на нём не сидит 80 клограммовая задница. А ещё ему не нужен руль и педали с подножками.
Как маленькая Ямаха обрастала полезными ништяками)))) (и фотки красивой девушки на мотоцикле ;) /
Yamaha YBR125 2014
78
0
- misha10525
- 20 октября 2017 в 19:10
Меня впечатляете. И естественно так всё и стиль с мотоциклом вместе подобран. А кто не оценил, тому просто не дано)
Почему я езжу на работу на мотоцикле /
Блог им. Koshatina
114
+2
- misha10525
- 20 октября 2017 в 17:39
Ну какбы манёвренность, затормозить можно практически на длине корпуса. Врезаться на 40 км/ч куда-нибудь надо ещё постараться. А завалиться набок на песке грозит только царапинами. Шлем обязателен и красная мигалка сзади. Мне хватает. По поводу падений всёравно уверен. Хороший райдер не падает! Безаварийность — показатель мастерства, один из самых существенных.