Написано, как раз таки, отлично. Думаю, что столько дизлайков именно по причине таких коротких «абзацев». Если б из этих «недо»постов собрать один или два полноценных, а ещё и разбавить, по возможности, несколькими фотками (любого качества), то пост был бы люто заплюсован за его качество и стиль. Ибо интересные посты читаешь запоем, не обращая внимания на его длину. И потом жалеешь ещё, что он так быстро закончился)
Как раз таки тут не очень любят посты по два абзаца. Ибо создаётся впечатление, что такие посты размещаются с целью набрать бОльшее количество юкки. И на это в комментариях уже не один раз указали. Даже три поста в один собрать — это будет не особо большая простыня…
А слабо по одному абзацу выкладывать? Целю — набить плюсов? Чот мне подсказывает, там весь опус поместится далеко не в самый большой пост, какие есть на данном сайте.
Ну да, можно продолжением поста от автора сделать:
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.
Вообще девятка у меня зависала только тогда, когда возможности карты памяти были слабее битрейта, выдаваемого камерой. Поставил карту быстрее — зависоны прошли.
понял чт омотоцикл непригоден для путешествий и теперь он будет продаватся и покупатся деу нексиа и на ней уже в крым в следущем году с мая по ноябрь.
что конкретно непонравилось в мотопутешествии — ветер в лицо и насекомые, ветер сильный в бока, тяжело долго сидеть ехать, устойчивость ниже чем у автомобиля — приходилось ехать в ночь без дополнительного света в овремя дождя и тупо наугад иногда видя боковую разметку и ровняясь по ней, были случаи когда вот так вслепую ночью в дождь внезапно на затопленные участки трассы выежжал а также на участки трассы со снятым асфальтом без каких либо знаков предупреждающих, много ехал по ремонтируемым дорогам или строищимся, в навигаторе ставил избегать платных дорог, скорость была 40-110, большую част ьвремени ехал ночью так как днем получал тепловые удары терял сознание или начинал засыпать и голова кружилась постоянно, спал без палатки просто сьежжая на обочину и ложась около мотоцикла не снимая экип и шлем (чтоб комары не беспокоили ) вставал пил энергетик печенье и далее ехал, мото брался из ращета низкого потребления топлива но в итоге эта разница была потрачена редкими мотелями с душем когда совсем невмоготу было и на дорогие энергетики, а после путешествия по крыму на арендном авто в котором и спали и вещи таскали гораздо больше чем в мот влезало было принято однозначное решение менять мотоцикл на автомобиль, а также на автомобиль можно взять попутчиков чтобы бензин разделить.