Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mirage
  • mirage
  • 27 февраля 2016 в 15:19
Как-то в первом ролике такое ощущение, что чувак тупо в свои мысли улетел. А вообще тема ниочём…
0
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2016 в 20:00
Как тигра себя на таких дорогах чувствовал?
0
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 14:51
Мне понравился видос. Только титры на заставке очень уж траурные…
+3
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 11:35
Тут согласен, видимо я чутка не донёс свою мысль. Просто среди тех, кто любит преодолевать трудности, намного больше людей, которые знают, чего хотят от жизни и которые знают, что такое трудности и умеют их преодолевать. Ну а наличие богатых родителей — что ж, тут им очень и очень повезло, что им не нужно пару-тройку лет копить на нормальный туристический мот, а потом ещё год-полтора на нормальный мототрип. Сами-то увлечения всё-равно заслуживают уважения. Думаю, многие из нас, при наличии богатых родителей, дающих им деньгу, тоже были бы не против испытать себя везде, где только можно. Всяко лучше клубов, наркоты и бухалова…
0
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 11:09
Да, посмотрел его спецификацию, реально если посчитать допы на тигра, уже идущие в комплекте с этим гусёнком, то гуся грузоподъёмность в этом случае выше будет.
+14
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2016 в 19:22
С удовольствием почитал, очень уважаю Ланкарру за его шоу. А теперь ещё больше зауважал. Спасибо!
+2
mirage
  • mirage
  • 16 февраля 2016 в 23:05
Симпатичшно. Но два ляма за гуся — уже перебор, имхо…
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:14
Вот из статьи о кофрах нашёл:
Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму.
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:11
три кофра — уже 16 кг. Все трубки для них — ещё около 4-х. Плюс аллюминиевая защита картера, защита рук, дуги. У меня есть посты с описанием всей своей навески.веса, вроде, тоже там упоминал. В реале там почти 40 кг навеса получилось.
+2
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 11:48
Я б, наверное, не рискнул взять новую африку и тут же с ней на байкал сгонять. Либо накрутить до Байкала на ней несколько тысяч км не так далеко от дома. Мотоцикл новый, отзывов и длительных тестов ещё нет. Хоть и хонда — но мало ли что. Думаю.хонду смело можно будет брать через годик, когда народ уже выявит её детские болячки и прочее.
0
mirage
  • mirage
  • 14 февраля 2016 в 15:53
Так я и не отказываюсь, что это удобно. В облаке — это замечательно, подстраховка лишней не бывает. Можно и в смартфоне ещё сканы держать. Просто где-то заграницей не всегда есть доступ к инету, и если, не дай Бог, потерял документы, то зачем ещё лишний геморрой в поиске доступного интернета, потом принтера — чтобы распечатать и тп. Одно другому не мешает, тем паче бумажные много места тоже не занимают. Чем больше «подстраховки» в данном случае — тем лучше, есть не просят. место не занимают.)))
+2
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 20:12
Да, я тоже со слюноотсосом хожу…
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 19:52
Судя по профилю Адвенчер. Если верить спецификации — сухая масса 212 кг, бак 23 литра, максимальный вес 440 кг. Вычитаем из 440 235, получается 205 кг. Возможно, год модели имеет значение. Возможно производитель считает, что полный бак — это не навсегда)))
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 19:47
На чём?
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 18:36
О, смотрю, вроде как, 800 гусь поднял грузоподъёмность, если верить сайту — аж 236 кг. Лидер, имхо)))
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 18:33
Клим всегда был одним из самых дорогих по экипу…
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 18:32
bmw 1200gs Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com
+7
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 17:52
Ты, видимо, плохо знаешь людей. Я ж говорю — выпендриваться можно, когда купил s100rr, и приехал на гору, тёлочек цеплять, да йошимурой рычать. Вот это выпендрёж. И такие люди не поедут за несколько тысяч км в любую погоду, ночуя на моте, с целью повыпендриваться. В такие дальнобои едут люди с определённым типом личности, и тупых выпендрёжных мажоров среди них нету. Я уже когда-то писал свою точку зрения на это. Я за несколько лет мотодальнобоя ни разу не встретил среди таких же дальнобойщиков человека, который был бы мне неприятен. А вот на стрелке (питер), или на смотре (мск) — таких людей, которые реально вызывают антипатию нелепыми понтами — немеряно просто. Объясню почему. Когда много денег есть — мот купить не проблема, а вот ехать на нём несколько тысяч км, реально преодолевая и плохую погоду, и плохие дороги и кучу всего ещё — это проблема. И, как раз, преодоление этой проблемы требует определённого мировоззрения, которого у мажоров, к счастью, нету. Им проще проехать в хорошую погоду по Питеру десяток км до стрелки, ну, может, с новой «тёлочкой» прохватить до Сестрорецка — вот и весь дальнобой. Вот как-то так, сумбурно, наверное, изложил. Но, надеюсь, мысль понятна…
+2
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 16:35
Крутые мажоры крайне редко ездят на байкал с палатками. Это им не по плечу. Они скорее ямаху р1 возьмут, бумер р1000 и иже с ними. Какая крутота в гусе? А вот эрка — другое дело…
+2
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2016 в 15:52
Хорошая цепь и цепесмазчик. И забыть про неё можно. Я за 30 ткм пробега цепь «подтягивал» только при переобувке колёс, но и то она подтяжки не требовала, просто действие после установки колеса.))) И мою цепь максимум пару раз за сезон (второй раз, обычно, при постановке на зиму). Смазка с цепесмазчика неплохо её моет, а если уж пару сотен км проехать под дождиком — то вообще идеал)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна