Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 10:48
Поддерживаю, у меня даже с лепестком километров через 600 дороги устаёт рука, очень хочу круиз-контроль.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 0:31
Этой хонды в России ещё нету, имхо мало шансов найти обзор на русском языке…
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 0:30
Вот и я мечтал. А я с женой в полной снаряге 175 кг вешу)))
+3
mirage
  • mirage
  • 2 марта 2016 в 19:43
А что совсем не очень — так это максимально разрешённая грузоподъёмность в 195 кг, что лично для меня, катающего с женой и кофрами со снарягой на хвосте — весьма критично. Мне 225 кг грузоподъёмности тигра не хватает, а тут вообще смех…
0
mirage
  • mirage
  • 29 февраля 2016 в 11:13
Ждём продолжения, весьма интересно! Супер!
+1
mirage
  • mirage
  • 28 февраля 2016 в 17:08
Ну тут всё зависит от желания и материальных возможностей. например в хорошую погоду я лучше в палатке встану в красивом месте, нежели в мотеле. Тут же тоже кому что больше нравится.
+1
mirage
  • mirage
  • 28 февраля 2016 в 14:21
О, нашёл свой файлик обвеса Тигра:
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
+1
mirage
  • mirage
  • 28 февраля 2016 в 14:02
Да, судя по всему, новой Хонде отказать в дальнобоях с грузом и пассажиром. Пипец, как обидно… Выдержка из паспорта новой Хонды:
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
0
mirage
  • mirage
  • 27 февраля 2016 в 21:24
Не, просто думал о своём, судя по всему, прозевал поворот.
+3
mirage
  • mirage
  • 27 февраля 2016 в 15:19
Как-то в первом ролике такое ощущение, что чувак тупо в свои мысли улетел. А вообще тема ниочём…
0
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2016 в 20:00
Как тигра себя на таких дорогах чувствовал?
0
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 14:51
Мне понравился видос. Только титры на заставке очень уж траурные…
+3
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 11:35
Тут согласен, видимо я чутка не донёс свою мысль. Просто среди тех, кто любит преодолевать трудности, намного больше людей, которые знают, чего хотят от жизни и которые знают, что такое трудности и умеют их преодолевать. Ну а наличие богатых родителей — что ж, тут им очень и очень повезло, что им не нужно пару-тройку лет копить на нормальный туристический мот, а потом ещё год-полтора на нормальный мототрип. Сами-то увлечения всё-равно заслуживают уважения. Думаю, многие из нас, при наличии богатых родителей, дающих им деньгу, тоже были бы не против испытать себя везде, где только можно. Всяко лучше клубов, наркоты и бухалова…
0
mirage
  • mirage
  • 18 февраля 2016 в 11:09
Да, посмотрел его спецификацию, реально если посчитать допы на тигра, уже идущие в комплекте с этим гусёнком, то гуся грузоподъёмность в этом случае выше будет.
+14
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2016 в 19:22
С удовольствием почитал, очень уважаю Ланкарру за его шоу. А теперь ещё больше зауважал. Спасибо!
+2
mirage
  • mirage
  • 16 февраля 2016 в 23:05
Симпатичшно. Но два ляма за гуся — уже перебор, имхо…
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:14
Вот из статьи о кофрах нашёл:
Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму.
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:11
три кофра — уже 16 кг. Все трубки для них — ещё около 4-х. Плюс аллюминиевая защита картера, защита рук, дуги. У меня есть посты с описанием всей своей навески.веса, вроде, тоже там упоминал. В реале там почти 40 кг навеса получилось.
+2
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 11:48
Я б, наверное, не рискнул взять новую африку и тут же с ней на байкал сгонять. Либо накрутить до Байкала на ней несколько тысяч км не так далеко от дома. Мотоцикл новый, отзывов и длительных тестов ещё нет. Хоть и хонда — но мало ли что. Думаю.хонду смело можно будет брать через годик, когда народ уже выявит её детские болячки и прочее.
0
mirage
  • mirage
  • 14 февраля 2016 в 15:53
Так я и не отказываюсь, что это удобно. В облаке — это замечательно, подстраховка лишней не бывает. Можно и в смартфоне ещё сканы держать. Просто где-то заграницей не всегда есть доступ к инету, и если, не дай Бог, потерял документы, то зачем ещё лишний геморрой в поиске доступного интернета, потом принтера — чтобы распечатать и тп. Одно другому не мешает, тем паче бумажные много места тоже не занимают. Чем больше «подстраховки» в данном случае — тем лучше, есть не просят. место не занимают.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна