Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:32
Вроде как в вышеупомянутых комментах прошлой статьи о африке, пришли к выводу, что у гуся адвенчера заявлен вес уже со включенными и предустановленными допами. Хотя лично я так же скептически к этому отношусь. Как мне кажется, что они берут изначально «голую» версию мота, пишут её вес и грузоподъёмность в паспорте, а потом следующие «нафаршированные» версии идут с этими же данными. Вообще этот вопрос надо провентилировать. Жаль, не нашёл юзер-мануалов по разным версиям 800-тигра, чтобы было понятно.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:09
Хм, а мне по телефону сказали, что актуальная цена. Ну сейчас в марте привезут, скатаюсь посмотреть, заодно и окончательную цену узнаем.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:07
Ну я видел и 800 гуся обвешанного так же, и с пассажиром. Я понимаю, что в мотоцикл заложено больше, нежели озвучено официально. Просто официально озвученная (соблюдаемая мотоциклистом) цифра с бОльшей долей вероятности не приведёт к какой-нибудь критической поломке на трудном участке пути (где много кочек и тп, к примеру). Я думаю, что и Африка выдержит перегруз, но вот уже большая рулетка — как долго она его будет выдерживать и что может выйти из строя. И как близко ближайший сервис, который сможет, если что, эвакуировать и починить поломку. Поэтому лично я стараюсь максимально приблизиться к указанной цифре (хотя «влезть» в неё всё-равно не получается), но и сильно перегружать мот я тоже не хочу. Как говорится — риск бывает разумный, а бывает неразумный. Как по мне — так неразумно покупать мот, с грузоподъёмностью в 195 кг, а потом грузить на него 240-250 кг. Лучше тогда взять гуся или тигра, там хоть перегруз меньше будет, следовательно меньше шансов глупой поломки.
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:01
Кто? на сайтах, что я видел, везде, где цена стоит, написано 785000.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:52
Я звонил три дня назад…
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:39
Нет, как написано в мануале 195 кг, включая вес пилота, пассажира, багажа и установленного допоборудования.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:38
Это да. Долбаное время маркетологов…
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:13
Это не беспокоит, пока катаешься один-два дня. А если едешь больше недели, каждый день, то рука реально начинает уставать даже с лепестком. И сразу начинает хотеться круиз-контроль, с которым руки можно вообще отпустить)))
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 12:06
С одной стороны да, но с другой «это же хонда»! )))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:56
Вот очень хочу, даже своего тигра на продажу выставил. Но если его не возьмут по той цене, которую хочу я, тогда мне слишком долго придётся «докапливать» до нужной суммы, что в наше неспокойное время как-то не айс. Поэтому пока полагаюсь на удачу. Повезёт — поменяю. Как раз размышлял — взять на пробу новую африку или нового-же тигра. Африка нравится — сил нет. Но тигр грузоподъёмнее, у него есть круиз-контроль, и (самое главное) — почти весь обвес со старого тигра на него спокойно подойдёт.)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:54
Ну вряд ли ошибка будет в Хондовском мануале, который идёт с мотоциклами в комплекте:
www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000013/CRF1000L_Africa_Twin.pdf
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:52
Тогда надо посидеть, покурить-повникать, да сделать цельный пост.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:40
Не факт.что они останутся в продаже ещё. Но всё-равно заезжай)))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:37
Питерские официалы сказали, что в Марте 8 штук должны приехать в разных комплектациях.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:36
Новый тигр 800 с 15-го года тоже с круизом. А 1200-ый изначально с круизом был.
+5
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:30
Я раз так на велике на 35 км в час подтянул вилку при съезде с асфальта на тропинку))) Потом голень-бедро-бок-щека асфальтовой болезнью страдали))) На моте ну его нах, лучше остановлюсь
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:28
Не, версия с автоматом около 850тыр
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:01
Да давно известно. 785000 по предзаказу самая дешёвая версия, плюс 15000 за фирменную окраску.
+4
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:00
Я уже писал в камментах к прошлой теме по Африке — например кофры-рамки и переходники SW-Motech весят почти 22 кг. А все допы на моём Тигре — почти 40 кг (как ни странно, но потихоньку-полегоньку набирается всего)
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм

В хонде некоторые позиции (типа защиты рук и картера) неактуальны, но они много веса и не экономят особо. А ещё ведь нужна вся походная снаряга, фото-видеотехника и прочие, необходимые в дальняке вещи. Имхо для одного ездока — этот мот шикарен, а для двоих с грузом уже не катит. Либо байкер и пассажир должны быть очень худосочны, плюс багаж не в кофрах, а в сумках и максимум лайт снаряжение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна