Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:31
На новом тигре обещают 430-450 км на баке.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:31
У меня с кофрами на скорости 150-160 датчики бака показывали 220 км примерно (бак 19 литров). Реальный расход тогда не замерил, но деления уходили на глазах. Если ехать 80-100, то бака хватало примерно 340-370 км.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:23
Ну когда Норвегию 2014 катали, то 800 гусь ел процентов на 20 минимум меньше моего тигра. Вот в новых, вроде как заявляют, что двигла стали экономичнее на 17%
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:18
Особенно по сравнению со старыми тиграми)))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:04
Минус не ставил, но у меня на европейце тоже ниссиновские тормоза стоят)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:02
Оторвал от подрамника напрочь. У хонды они прикручиваются болтами.
+4
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:20
Ну идея здравая, делайте по нормальной цене — вполне хорошая штука.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:18
хы, одновременно написали))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:18
а что в нём «спортивного»? )))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 15:07
Народ на тиграх без задних кофров сворачивал подножки, жаловался на это. У меня рамки тоже в задние подножки цепляются, следовательно этими рамками и защищаются. Про подножки я упомянул — как реально конструкторский минус у тигров. На большом тигре подножки уже на болтах идут.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:45
У него их нет, практически. По сравнению с тем же гусём — у него их вообще нет)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:35
да, на Тигре так же — самый экономичный режим 80-95 км в час. Дальше круто по-нарастающей.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:34
Так автомобильные весы такой малый вес, вроде, не берут.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:20
А на какие весы? Я просто даже не знаю, где такие весы есть, чтоб могли уместить мот и взвесить всего 250 кг.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:07
Вот и питерское автополе такую же цену озвучивает.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:06
Да, поэтому и хотца на весы заехать со своим «снаряжённым» мотом. Только вот где их взять?
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:05
Да, тоже несъёмный. Ну я могу только своё отношение к этому выразить. Как народ, наверное, догадался, я весьма скрупулёзно отношусь к мотоциклу и снаряжению его в дальнобой. Стараюсь его не перегружать, а если перегружаю — то стараюсь не насиловать его на дорогах с «повышенной нагрузкой» на «организм». Не лихачу на грунтовках и лежачих полицейских и тп. Плюс у меня не было дальнобоев по степям Монголии. Для таких суровых дальнобоев, имхо, съёмный подрамник имеет право на жизнь, всяко удобнее его снять-подварить и тп, нежели монолитную конструкцию. Хотя монолитная конструкция изначально будет, как мне кажется, более прочной. Что меня больше в тигре напрягает — так это несъёмные подножки пассажира, которые при падении можно свернуть с подрамника. А у хонды они на болтах, что более удобно.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:57
Я ещё с момента «снаряжения» своего тигра всё мечтал найти нормальные весы, где его можно было бы взвесить в «походном» варианте. Но не нашёл, к сожалению. Поэтому пришлось тогда взять заявленный вес производителя, а далее устраивать таблицу с математикой — снял родной глушак, взвесил, вычел этот вес из массы мота, прибавил массу нового глушака. Снял родные ручки тормоза-сцепления, новые повесил, разницу в массе учёл. Те допы, что просто навешивались — плюсовал к массе, естественно, без замены. В-общем, геморроился, как мог.)))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:42
В идеале да, но моя супруга что-то йобрик ниасилила…
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:37
на «маленьком» тигре 40000 по регламенту, но мастер сказал, что малый процент мотов просит регулировку клапанов на 40 ткм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна