Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 7 марта 2016 в 10:19
Присоединяюсь к каментам выше. Отличный, подробный и яркий обзор. Спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 17:00
Ну вот, что и требовалось доказать. Вес предустановленных допов уменьшает полезную нагрузку.
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 14:08
А по максимальной грузоподъёмности что указано на них?
0
mirage
  • mirage
  • 6 марта 2016 в 8:34
Ну так вот. А по спецификации у наших продаванов на сайте, там один вес на все модели. Не может же быть такого, что дуги, крепы для кофров и прочее ничего не весят.)))
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 23:24
А дуги и тп?
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:36
При перегрузе в 50 кг пробои подвески (задней в основном)будут весьма частыми даже на некрупных выбоинах. Либо нужно тюнить подвеску и ставить прогрессивные пружины, но и это при перегрузе не факт, что спасёт. Да и, как ни крути, хвост мотоцикла, даже «подрессоренный» — это всё-таки рычаг. И чем больше веса на конец рычага — тем больше изламывающая нагрузка.
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:33
В русском мануале про три кофра ничего не сказано. Сказано про максимальную массу перевозимого груза, о кофрах нет ни одного упоминания. Если только есть ещё какие-то другие мануалы. Но вообще тогда по логике вещей получается сплошное противоречие. Вот у меня производитель запрещает вешать на площадку для заднего кофра больше то ли 7, то ли 10 кг. Площадка-крепы-кофр от Мотечь весит почти 6.5 кг. Но на кофре надпись, что грузить в него не более 8 кг. И кому я должен верить? Наверное, всё-же, производителю мотоцикла, а не кофров.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:38
Ну всё-равно управляемость гусю они этим улучшили.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:32
Ну так он лёгкий, поэтому они его могли смело таким здоровым сделать.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:08
Вроде бак под седлом размещали для снижения центра тяжести мота.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:05
Что-то нет на сайтах вентилятора цен, как ни странно.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:01
Рулевой? Нет, но ни разу в нём не было необходимости. И на тигровом форуме когда этот вопрос подняли, тоже все как один это подтвердили.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:52
А надо по обвесу сравнивать. Там же сейчас 8 версий тигров (три обычных и заниженный и три ХС и заниженный). Тигры простых версий, вроде как, дешевле гуся. Пофаршированнее — где-то уже на уровне, наверное. Не смотрел, если честно.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:39
наверное из-за цены. Новый эксплорер по цене в два раза дороже, чем восьмисотка сейчас (750 тыр разницы). А раньше было около 250 тысяч.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:10
Снова не я минусил))) У меня армированные шланги с завода, но простой ниссин. а на 1200 триумфах тоже брембо уже машинки стоят.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:06
Возят, ещё как. Правда всю снарягу пришлось менять на лайт варианты, но это, практически, разовые траты на много лет использования. Думаю, что надо будет пост сделать о снаряге и её весах. Только как потеплеет, чтоб в гараже разложиться, взвешиваться и фоткать.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:04
Да, я у тигра менял глушак как раз не с целью крутого звука, а с целью скинуть 3.5 кг с хвоста…
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:03
Неа, немного не так. Рамки и кофры входят в дополнительное оборудование, поэтому если набор мотечевских кофров с рамками весит 22 кг, то загрузить по правилам можно только 8 кг…
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 10:46
Подрамник и может. Во всех инструкциях к мотам написано, что на край хвоста нельзя грузить более 10-12 кг, у той же Африки написано, что если едешь с грузом, то не более 30 кг и тп. Чем ближе вес к хвосту — тем большее давление на подрамник при езде по кочкам. Задний аморт тоже подвергается критической нагрузке.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:41
Да, там на какой-то определённой скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна