Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 20 мая 2016 в 8:34
У Тигра и родной свет весьма и весьма хорош. Плюс если поставить родные диодки — становится ещё лучше.
+2
mirage
  • mirage
  • 19 мая 2016 в 21:54
Так её и писал автор статей для мотожурналов…
+1
mirage
  • mirage
  • 19 мая 2016 в 20:33
Отличный пост, отличный мот. Но цена уже улетела в заоблачную высь. Поэтому придётся и дальше ездить на 800-ом тигре.
+3
mirage
  • mirage
  • 17 мая 2016 в 19:52
Просто плюсану, согласен целиком и полностью!
+2
mirage
  • mirage
  • 14 мая 2016 в 21:15
Отличные фото. Только размер бы им побольше! Грузию однозначно внёс в вишлист путешествий.
0
mirage
  • mirage
  • 13 мая 2016 в 18:26
Спасибо за отчёт, с удовольствием прочёл. Летом тоже поедем на север, на Рыбачий…
0
mirage
  • mirage
  • 12 мая 2016 в 11:11
Ну свобода свободой, но если следовать логике безопасности — то зачем выпускать транспортные средства абсолютно разных классов на трек одновременно?
+6
mirage
  • mirage
  • 12 мая 2016 в 10:44
Вообще, конечно, странно проводить трек дни мото с машинами… Имхо мегаопасно!
0
mirage
  • mirage
  • 4 мая 2016 в 11:47
Отличный отчётик и классные фотки!
0
mirage
  • mirage
  • 3 мая 2016 в 20:51
Если есть шенген — то по шенгену. На границе финны свою не ставят, нужно подавать на финскую визу документы — а это пара-тройка недель.
0
mirage
  • mirage
  • 30 апреля 2016 в 7:05
Ловлю на слове!!!
+1
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2016 в 17:51
Как обычно — супер! Что ж ты не сказал, что в Питере были — могли бы пересечься!
+1
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2016 в 17:16
Спасибо большое. Как обычно — титры уже не смотрим, экономия рабочего времени и трафика)))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2016 в 16:36
Необычно! А что за музон?
+1
mirage
  • mirage
  • 26 апреля 2016 в 17:04
Ну так то-то и оно. Хотя, по логике вещей — и в велоколонну влезать опасно, и в мотоколонну влезать не менее опасно (даже для своего же транспортного средства — мотоциклом его сильнее поцарапаешь, нежели великом).
+3
mirage
  • mirage
  • 26 апреля 2016 в 16:54
И? Почему в велоколонну идиотов влезть не было ни разу, а в мотоколонну пытаются влезть все, кому не лень? Я не голословен, несколько лет подряд «вёл» колонну Велопитера на открытии сезона, а участвовал в велооткрытиях больше 10 раз…
0
mirage
  • mirage
  • 26 апреля 2016 в 16:39
Да даже если это мероприятие не под патронажем ГИБДД — организованной колонной оно от этого быть не перестаёт. И влезть в эту колонну — нарушить точно так же ПДД.
+32
mirage
  • mirage
  • 26 апреля 2016 в 16:15
Ну вообще у нас центр города и для бегунов перекрывают (причём бегут они НАМНОГО дольше, чем колонна мотооткрытия едет. Позавчера петербургское велооткрытие было — тоже перегораживали более, чем на 40 минут большинство центральных улиц. А водилы вообще каждый день все улицы перекрывают — хрен проедешь. Что ж теперь делать-то? Холивары разводить? Раз мероприятие под патронажем ГИБДД, значит всё легально. И добровольные отсечки на выездах на трассы — это облегчение работы ГИБДД. В организованную колонну нельзя вклиниваться, согласно ПДД, а многие водятлы думают, что они избранные и им надо… Только эти же водятлы что-то не особо лезут из пробки, когда перекрывают дорогу для проезда кортежа. так, побрызжут желчью на майку и всё, никто не бежит «притирать, не уступать и прочее. Отсюда делаю вывод — что это просто ссыкуны и диванные воины…
+13
mirage
  • mirage
  • 26 апреля 2016 в 9:32
Очень сильное заблуждение. Умение чувствовать мотоцикл и маневрировать на малых скоростях очень много даёт в городской езде, когда в стоячих пробках приходится не просто протискиваться в междурядье, но и менять ряд при возникающей необходимости.
+1
mirage
  • mirage
  • 25 апреля 2016 в 20:10
Спасибо! Просто суперрезультат!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна