Не нравится. Плохо отрабатывает на мокром асфальте, совсем никак на песке и в грязи. Все это с поправкой на тяжелый байк, естественно. Mitas e-08 и Michelin Tourance работали гораздо лучше.
Для моего собственного развития, товарищи минусующие — кидайте пожалуйста пруф-линки на опровергающую информацию. Для 90% производимой этими фирмочками мототехники я могу найти китайского производителя.
Со продукцией «стелс» сталкивался только с квадрами, с патрон и балтмоторс — с мотоциклами. Отверточная сборка паршивеньких OEM комплектов. Это вы понимаете под производством?
Стильно, модно, молодежно, чо:) Вообще не понимаю, какие цели преследуют установщики подобных фильтров при создании утилитарных мотоциклов. Понятно, когда это спортивный аппарат с небольшим ресурсом или шоу-стоппер
Простите, есть ли пруф именно про мотор NC750? чтот данный моторчик не очень смахивает на NC-шный. Угол наклона цилиндра, общая компоновка узлов имхо совсем другая, даже если NC-шный мотор повернуть — не сходится
Собственно, не понимаю посыла вашего комментария. Вы правда считаете этот конкретный экземпляр зефира безнадежно испорченным ценным историческим мотоциклом? Не видя даже результата?
Чрезвычайно редкий зефир, представляющий историческую ценность. При том, что на мотоавтору их как не-скажу-чего-за-баней, какой угодно степени ушатанности.
Подбираю себе на младшего братца тенеры, нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.