Добавлю, что рекуперация — бред сивой кобылы. Природа не использует принцип рекуперации ни в одном живом организме на планете. Потому что это не имеет смысла, ибо природой реализован гениальный круговорот всего и вся (материя, энергия). И только человек допер своим куриным мозгом до рекуперации энергию в масштабе одной подвижной единицы и выдает это за технологический и экологический прорыв.
И вообще, технический путь развития никуда не приведет — это тупик. И нам уже не свернуть. Все пропало. Мы обречены.
Я надумал только один возможный сценарий:
Подклинивание суппорта из-за коррозии — Перегрев колодки — Разрушение фрикционного слоя — Заклинивание кусочков феродо между диском и колодкой.
На грузовике LED поворотник, яркий, двойной, продублирован на кузове на уровне лица байкера. Поворотник включен вовремя, моргал прямо в рожу байкера. Ну как же так????
Логика понятна, аналогия прослеживается. Интересно, зачем эта инфа стюардессам? Чтобы не боялись летать или могли убедительно успокоить пассажиров. Типа, «Мы падаем, но это только одно из 14 обстоятельств»
Чувак на видео пытался всех честно пропустить, но что-то не учел ))
"… доехать до светофора и развернуться как положено" — как будто это гарантирует что ошпаренный байкер не прилетит в бочину.
Гифка зачетная!
А почему с водительского места в нижнем панорамном зеркале видим кабину 50%? Это кабину рассматривать?
Вообще если дальнобой профи то ж@пой должен чуять что там в мертвых зонах происходит. Надеюсь ))
И вообще, технический путь развития никуда не приведет — это тупик. И нам уже не свернуть. Все пропало. Мы обречены.
Фигли, механики все починят к следующей тренировке…
Видео не передает всей крутости происходящего, давайте наклоним чтобы типа по вертикальной стене ездили )
Подклинивание суппорта из-за коррозии — Перегрев колодки — Разрушение фрикционного слоя — Заклинивание кусочков феродо между диском и колодкой.
Интересна техническая сторона проблемы если есть инфа.
Отличная подвеска KTM + зубастая резина + скилл пилота = расширенные возможности на грунте.
Иначе любое падение будет попадос на деньги.
bikepost.ru/qa/post/11929/Yamaha-XTZ_E-SuperTenere-privod-zaslonki.html
А, ну понятно, это был 1 евро, а у них брексит, еврики считай мусор.
"… доехать до светофора и развернуться как положено" — как будто это гарантирует что ошпаренный байкер не прилетит в бочину.
Каждого кто отступает от правил учить? Следующий раз научат тебя.
А почему с водительского места в нижнем панорамном зеркале видим кабину 50%? Это кабину рассматривать?
Вообще если дальнобой профи то ж@пой должен чуять что там в мертвых зонах происходит. Надеюсь ))