Нынче начинается эра наддува. Kawasaki в этом задали тренд, а остальные производители пока принюхиваются. Выжать 200 лс с 1 литра с наддувом намного проще чем 200 лс литрового атмосферника. Причём с наддувом показатели момента и мощности будут намного ровнее эти 200лс не будут задраны по оборотам. А V8 для концепции мотоцикла, особенно хоть каким намёком на спорт, не имеет смысла.
Люто плюсую, давно искал человека который завязан на мототеме и собирает ШДК.
Готовых проектов в интернете для человека чтобы хоть сколько был знаком с электроникой нет.
В плане монтажа и ЛУТа схема выбрана отнюдь не лёгкая, почему не сделать её в gerber и заказать за 10$ 5 штук, со всеми перемычками. Думаю знаете как качество монтажа и дорожек влияет на конечный результат. Тем более что плата двухсторонняя и много мелких дорожек, с первого раза вытравить не у всех получится.
Хочу собрать подобное, для настройки Power Commandera без стенда.
Если двигатель стабильно ест масло, то раскоксовка лавром помогает очень временно. Да он сдвинет кольца с мёртвой точки. Но камеру сгорания от нагара он не почистит. Жаль я не могу найти фото с эндоскопа, раскоксовывал водой. В профиле у меня есть пост. После воды в камере сгорания как с завода кристально чисто. Расхода масла не было, делал для профилактики. Добавило + 1атм и выравнило по всем цилиндрам.
Я так понимаю, что вы брали данные с датчиков скорости, температуры, датчика топлива? Очень интересный проект, только было бы супер добавить уровень топлива в числовом выражении. Кодом проекта поделитесь?)
большинство это не касается, просто потому что на такой технике просто не очень кто и ездит. На мотоцикле смесь никогда ниже 14.7 не будет впринципе, потому что рушит всю специфику мотодвигателей. А 14.7\1 это условная безопасная черта. Ну конечно можно взять закованного в пластик литрового спорта с задушенными эконормами в большом городе где ему будет тесно и жарко, и какого бандита 600 который ездит только по деревне без пробок или по трассе, а потом говорить что водянка сейчас жарче чем старые воздушники) Сравнивать надо сравнимое, если бы все было хорошо с воздушкой, бандиты и катаны не стали бы никогда водяными. Да что говорит, если даже харлеи уходят от своих незыблимых канонов, то консервативные но прогрессивные японцы подавно пересмотрели подход к рудиментарному охлаждению. На мотоциклах одного класса в одинаковых условиях и одинаковом масле, воздушка жарче всегда, требует в 2 раза чаще регулировать клапана, и если смесь чуть бедная, то клапана зажимает буквально за пару тысяч. На водянке такого нет.
www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Вместо тысячи слов.
Статья про масло, но наглядно видно как температура сажает ресурс всего.
А воздушнике средняя температура всегда выше, как и капельная проба одного и того же масла после одного и того же пробега, на воздушке всегда хуже чем на водянке.
Конструктивная критика:
1) Где фото СТГ вместе со штатными фарами?
2) Чтобы охладить этот светодиод, этого охлаждения мало. Слишком малая площадь рассеивания.Без нормальной конвекции в корпусе отражателя светодиод деградирует очень быстро.30 ватт даже с принудительным встречным воздухом в движении, не особо помогут.
Минимальный кулер врезанный в тело радиатора намного облегчил это дело.
3)30 ватт слишком избыточная мощность даже при наличии идеальной стг, по причине слишком яркого источника света даже если он не слепит. По моему мнению 20 ватт это предел для светодиодных фар для безопасного использования.
4) потенциальное лишение прав
Эта история пошла от машин, где топливная магистраль большой длины и насос там действительно напрягается. Мотоциклы таким не страдают, главное держать фильтр тонкой очистки чистым.
Да, у зетки очень высокий центр тяжести, рулится и закладывается легко в городе, но вот в плане веса на месте чувствуется и нужно привыкнуть нему чтобы не заваливать, если чуть чуть упустил из рук, то всё, его уже не удержать. Сам несколько раз поначалу ложил в гараже с непривычки.
Я себе поставил на него зеркала от f4i, намного лучше стало. В родных только локти видны и нужно прогибаться постоянно. К тому же они практически не регулируются в районе креплений, что при падении сразу выламывает на морде пластик.
А от f4i они и складываются легко. И настраиваются удобнее. И видно сзади 3 полосы, советую. Становятся легко.
Я так и делал, искал добросовестных гаражных мастеров по отзывам в первом сезоне, работы у них не много, и очереди из байков не будет. По этому можно понаблюдать и рядом постоять. А потом уже самостоятельно. Так попутно обрастал оборудованием, что позволяет в сервис вообще не ездить.
на японских головах клапана обычно зажимает, и по этого в большинстве никак не услышишь.А клапан потиху прогарает. Если не знаешь когда делали что либо, делай сейчас. Не прогадаешь. Скинуть крышки и проверить хотя бы зазоры, не сложно вообще.
Ссыкотнее отдавать в неизвестный сервис, где ты не видишь работы механика, а отдают мотоцикл уже «по факту» работы. А они запрессовывают сальники отверткой, а потом говорят что вы купили сальники бракованные или у вас вилка с задирами для отмазки, когда они начинают течь снова на первой кочке. Давно убедился, лучше всего потренироваться «на кошках» и учится делать всё самому, качественнее и аккуратнее чем сам, никто не сделает.Проверено.
Всё тоже самое, затирающийся лак, внутрянка которая после пары месяцев, как будто после 3 сезонов, шумность, визор который ломается если не под тем углом усилие приложишь, пинлок помутнел, подсветка отвалилась и не держала заряд.
Готовых проектов в интернете для человека чтобы хоть сколько был знаком с электроникой нет.
В плане монтажа и ЛУТа схема выбрана отнюдь не лёгкая, почему не сделать её в gerber и заказать за 10$ 5 штук, со всеми перемычками. Думаю знаете как качество монтажа и дорожек влияет на конечный результат. Тем более что плата двухсторонняя и много мелких дорожек, с первого раза вытравить не у всех получится.
Хочу собрать подобное, для настройки Power Commandera без стенда.
Вместо тысячи слов.
Статья про масло, но наглядно видно как температура сажает ресурс всего.
А воздушнике средняя температура всегда выше, как и капельная проба одного и того же масла после одного и того же пробега, на воздушке всегда хуже чем на водянке.
1) Где фото СТГ вместе со штатными фарами?
2) Чтобы охладить этот светодиод, этого охлаждения мало. Слишком малая площадь рассеивания.Без нормальной конвекции в корпусе отражателя светодиод деградирует очень быстро.30 ватт даже с принудительным встречным воздухом в движении, не особо помогут.
Минимальный кулер врезанный в тело радиатора намного облегчил это дело.
3)30 ватт слишком избыточная мощность даже при наличии идеальной стг, по причине слишком яркого источника света даже если он не слепит. По моему мнению 20 ватт это предел для светодиодных фар для безопасного использования.
4) потенциальное лишение прав
А от f4i они и складываются легко. И настраиваются удобнее. И видно сзади 3 полосы, советую. Становятся легко.