+1
meshersky
Про новичков реально забавно — ведь абсолютно каждый думает что-то в духе: «а вот у меня-то все нормально с головой, я не такой, мне вот можно литровый старый спорт между ног» )))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
+1
meshersky
да, абс — это просто неоспоримый плюс. А если идет дождь, то вообще маст хэв
+3
meshersky
Было одно экстренное торможение этим летом, еще и жена двойкой сидела. Как-то так получилось, что я успел и с перегазовкой передачу вниз бросить перед началом торможения, потом поджал слегка задний и сразу за ним передний. После определенного положения курка переднего тормоза в голову пришла мысль, что сейчас поплывет руль, переднее колесо заблокируется и тогда звездец. Сзади жена сидит, спереди жопа тачки приближается, которую даже объехать негде. И как-то сразу домой захотелось, а не вот это вот все :D Но рука продолжала дальше постепенно вжимать этот курок. Просто как-то на автомате. В общем, остановились мы в сантиметрах 50 от заднего бампера камрюхи. Еще и остановились так, как-будто ничего и не было. Я только потом жене сказал, что щас очень неприятная ситуевина была, которую она даже и не заметила. Все это длилось может секунды три, а у меня времени в голове гораздо больше прошло и столько мыслей, что ппц. После этого я понял, почему «КРУТЫЕ ГОНЩИКИ КЛАДУТ МОТОЦИКЛ» — да потому-что страшно видеть приближение неизбежного, когда ты еще и не можешь осадить мотик из-за своих беспонтовых навыков. Хочется как-то не участвовать в этом, отстраниться. Потому и десантируются :D У меня было дтп в 2017м, несерьезное, но тогда мне как раз не хватило навыков торможения — въехал в бок фолькса, решившего развернуться с правого ряда, но уже на маленькой скорости, после чего я все пытался прощупать ту грань, до которой можно спокойно тормозить не боясь заблокировать переднее колесо. И, как мне казалось, я ее нашел. Но нифига, она ппц как дальше оказалась. И вот тогда я понял, как много потенциала тормозов я не использовал. Весь следующий день после той ситуации с женой я пытался выйти на блокировку переда — намеренно тормозя в самый последний момент перед лежачими полицейскими. И один раз удалось заблокировать. Дак вот если курок вжимается прогрессивно, то колесо ой как не хочет блокироваться. Ну и торможу я двумя пальцами всегда. Из всего этого сделал выводы, что брембо просто огого какие тормоза, ну и торможение надо отрабатывать, именно работать над этим, чтобы в случае чего все происходило на автомате, а ты уже просто смотрел)) А еще жена на др шланги армированные подарила, вот и посмотрим, как оно:)
0
meshersky
и из такой огромный жопы можно вообще кофр сделать)
0
meshersky
сейчас главное не обосраться с цветом и сделать все вкусно)
0
meshersky
осталось покрасить в какой-нибудь сумасшедший цвет и сделать кучу неоновых трубок)) проект сумасшедший и интересный — мотик уже явно не городской, однозначно с ним будут просить фоткаться ВСЕ) Ну и это намного интереснее всяких трайков с двиглами от зилов и тд)
+1
meshersky
это просто на порядок ниже того, что я ожидал услышать:)
+1
meshersky
Завидую белой завистью) Отличный текст и шикарные фотки! В какую сумму обошлась поездка? Сколько вообще денег брать в такие места?
0
meshersky
+1
meshersky
у меня вот такая куртка хэлстонс, в которой я и катаюсь и просто хожу чуть ли ни круглый год, плечам вообще ничего, но может у нее кожа и пропитана чем:)
0
meshersky
блин, вот это очень инетресно и странно)))
+2
meshersky
Самые крутые джинсы — Trilobite Parado, вот не придумали еще лучше, под них и шарнирные колени влазят легко и сами они тянущиеся в нужных местах. Можно хоть на шпагат сесть. Продумана каждая мелочь + есть еще и защита бедер. Сам катаюсь в них, а под ними коленки литт дуал аксис, упомянутые здесь выше. Когда снимаешь колени, джинсы выглядят вполне себе по-граждански. А боты никакие ты купил, от таких толку мало, но всяко лучше, чем в кроссовках. Будешь обновляться — ищи боты с шарниром:)
0
meshersky
а еще если почаще смотреть в зеркала, вертеть башкой, сбрасывать скорость перед перекрестками и пешеходниками, не обгонять остановившийся транспорт с ручкой в пол, то неожиданных ситуаций станет еще меньше)
0
meshersky
Помнится, в мотошколе задавал вопрос, как заставить себя объезжать неожиданность, а не тормозить перед ней. Дак вот инструктор мне ответил, что оттормаживаются в том случае, когда ты не контролируешь ситуацию. Сначала нихрена не понял, а потом дошло, что смотреть надо в корень проблемы (читать дорожную ситуацию и тп), а не лечить симптомы. Ну и тренировку действий, которые должны стать рефлекторными (вроде объезда препятствия в последний момент) тоже никто не отменял))
+1
meshersky
дружище! дерзай! буду следить)
0
meshersky
Да в том-то и дело, что лишь на время. яда и надоедает потом регулярно брызгать
0
meshersky
мне по ноге вообще в кайф, во время езды совсем не ощущаются. Скрипят, но и к этому привыкаешь
+8
meshersky
Друг, модели, которые ты выложил сюда, не имеют шарнира, от них и правда толку, как от обычных ботинок — НИСКОЛЬКО.
Смотри, в чем разница:
шарнира нет



шарнир есть, давлю с той же силой

+7
meshersky
Ситуация была максимально читаема)
Всегда, проезжая мимо остановившихся машин сбрасываю скорость, равняюсь с бампером, заглядываю (зачем же она остановилась) и только потом еду дальше. Это занимает 2 секунды, зато нежданчиков таких не будет)
0
meshersky
маякни, если в екате будешь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна