За триумфик сразу плюс, одноклубник! обалденные мотики:)
На свой спид трипл все никак руки не доходят обзор написать, а инфы по ним реально мало. Куча людей просто не понимают, что это ваще такое) Человек с работы долго выпытывал, что это за марка и причем тут английский флаг, пока я не сказал, что мотик в Азербайджане сделан) Ну и каждый второй пытается с тобой зарубиться на светофоре, но остается сзади))
Возьми в привычку занимать такое положение на дороге, когда машине будет сложно и неудобно влазить в полосу к тебе (например чуток левее центра ряда, в котором ты стоишь). Вот так ездить по краям, поворачивать с них — это попросту опасно для тебя, неважно, кто прав, кто виноват, просто не надо так делать)
в свое время мне хватило 10 минут, чтобы в корне поменять мнение по поводу его дизайна, захотеть его, а в итоге и купить) Сейчас бОльшую часть мотиков воспринимаю как одинаковые и неинтересные, уже мало что так цепляет)
Про новичков реально забавно — ведь абсолютно каждый думает что-то в духе: «а вот у меня-то все нормально с головой, я не такой, мне вот можно литровый старый спорт между ног» )))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
Было одно экстренное торможение этим летом, еще и жена двойкой сидела. Как-то так получилось, что я успел и с перегазовкой передачу вниз бросить перед началом торможения, потом поджал слегка задний и сразу за ним передний. После определенного положения курка переднего тормоза в голову пришла мысль, что сейчас поплывет руль, переднее колесо заблокируется и тогда звездец. Сзади жена сидит, спереди жопа тачки приближается, которую даже объехать негде. И как-то сразу домой захотелось, а не вот это вот все :D Но рука продолжала дальше постепенно вжимать этот курок. Просто как-то на автомате. В общем, остановились мы в сантиметрах 50 от заднего бампера камрюхи. Еще и остановились так, как-будто ничего и не было. Я только потом жене сказал, что щас очень неприятная ситуевина была, которую она даже и не заметила. Все это длилось может секунды три, а у меня времени в голове гораздо больше прошло и столько мыслей, что ппц. После этого я понял, почему «КРУТЫЕ ГОНЩИКИ КЛАДУТ МОТОЦИКЛ» — да потому-что страшно видеть приближение неизбежного, когда ты еще и не можешь осадить мотик из-за своих беспонтовых навыков. Хочется как-то не участвовать в этом, отстраниться. Потому и десантируются :D У меня было дтп в 2017м, несерьезное, но тогда мне как раз не хватило навыков торможения — въехал в бок фолькса, решившего развернуться с правого ряда, но уже на маленькой скорости, после чего я все пытался прощупать ту грань, до которой можно спокойно тормозить не боясь заблокировать переднее колесо. И, как мне казалось, я ее нашел. Но нифига, она ппц как дальше оказалась. И вот тогда я понял, как много потенциала тормозов я не использовал. Весь следующий день после той ситуации с женой я пытался выйти на блокировку переда — намеренно тормозя в самый последний момент перед лежачими полицейскими. И один раз удалось заблокировать. Дак вот если курок вжимается прогрессивно, то колесо ой как не хочет блокироваться. Ну и торможу я двумя пальцами всегда. Из всего этого сделал выводы, что брембо просто огого какие тормоза, ну и торможение надо отрабатывать, именно работать над этим, чтобы в случае чего все происходило на автомате, а ты уже просто смотрел)) А еще жена на др шланги армированные подарила, вот и посмотрим, как оно:)
осталось покрасить в какой-нибудь сумасшедший цвет и сделать кучу неоновых трубок)) проект сумасшедший и интересный — мотик уже явно не городской, однозначно с ним будут просить фоткаться ВСЕ) Ну и это намного интереснее всяких трайков с двиглами от зилов и тд)
На свой спид трипл все никак руки не доходят обзор написать, а инфы по ним реально мало. Куча людей просто не понимают, что это ваще такое) Человек с работы долго выпытывал, что это за марка и причем тут английский флаг, пока я не сказал, что мотик в Азербайджане сделан) Ну и каждый второй пытается с тобой зарубиться на светофоре, но остается сзади))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))