Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
memoto
  • memoto
  • 25 октября 2014 в 2:15
Ооо! У меня один из шлемов — такой же… Люблю его!)
Куртка — класс. Не надо тебе туда черепаху пихать. Лучше просто защиту спины купи)
+1
memoto
  • memoto
  • 9 октября 2014 в 14:39
Ну с учетом электронной ручки газа, трэкшн контроля и характеристик двигателя, вполне может оказаться, что он безопаснее многих 600-ок)
+2
memoto
  • memoto
  • 7 октября 2014 в 20:33
Я бы не отказался от T-Max в дополнение к моту (лучше — к мотам:))
+7
memoto
  • memoto
  • 7 октября 2014 в 0:01
дело времени.
не пешеход, так открытая дверь, или резкое перестроение.
лично я поэтому в междурядье еду только +10-15 км/ч к потоку — только так можно от таких дятлов уберечься (в большинстве случаев)
0
memoto
  • memoto
  • 3 октября 2014 в 0:31
У меня рост 182 и длинные ноги — ничего не упиралось даже на v7 racer
0
memoto
  • memoto
  • 3 октября 2014 в 0:30
Я ездил на тестовом — судя по царапинам на крышках, его роняли много)) Но ему пофиг — там крышки цилиндров с интегрированной защитой.
0
memoto
  • memoto
  • 3 октября 2014 в 0:29
Triumph Truxton/Bonneville, Honda CB1100
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 17:15
Нет, там действительно 805 было, хотя да, не ощущалось.
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 17:14
Обслуживание простое, с качеством не все однозначно) Довольно много жалоб было на коррозию и облезание краски, но может уже пофиксили.
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 14:56
В свое время не купил его только из-за отсутствия АБС. Теперь он стал просто великолепным. Жду фоток Racer
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 0:28
Мот-легенда. Хотя практически любому триумфу дай настоятся десяток или пару десятков лет…
Поздравляю с классным спортом!
0
memoto
  • memoto
  • 24 сентября 2014 в 1:07
от страны зависит)
В Швейцарии могло быть и тысяч 5
А в Испании скорее не больше 1-2
+1
memoto
  • memoto
  • 19 сентября 2014 в 12:20
пусть они сначала сделают просто нормальный мотоцикл. а уж потом можно говорить про «самый»
+1
memoto
  • memoto
  • 17 сентября 2014 в 16:44
уверен, что второе
+1
memoto
  • memoto
  • 16 сентября 2014 в 2:48
Мест где обкатывают новые машины и байки не так уж много, и в среде фотографов-шпионов они все известны. Соответственно они там и пасутся, ведь за удачные фото новинки, можно срубить несколько десятков тысяч долларов за сет.
0
memoto
  • memoto
  • 12 сентября 2014 в 3:08
АЭС кстати экологически чистые и дешёвые, хотя там конечно своя скрытая угроза. Опять же солнечные батареи.
Дешевизна АЭС — городской миф.
Когда говорите о дешевой электроэнергии АЭС не забывайте принять в расчет стоимость производства, хранения, утилизации топлива. А также стоимость земли для станции и для пояса безопасности и водоемов проточной воды. И еще добавьте оценку потенциальных рисков по обеззараживанию территорий и компенсации жителям, живущим по соседству.
В итоге получается что стоимость киловата электроэнергии АЭС не так уж и низка, по сравнению с альтернативными источниками. Особенно в странах с высокой плотностью населения.
0
memoto
  • memoto
  • 12 сентября 2014 в 3:03
Это сугубо городской байк. Как и электромобили. Пока.
+4
memoto
  • memoto
  • 12 сентября 2014 в 2:57
Германия за 10 лет довела долю электроэнергии из возобновляемых источников до 25%. И это все в рамках плана довести их долю до 85% к 2025 году.
А ты, автор, продолжай говорить «невозможно» и жить прошлым.
0
memoto
  • memoto
  • 1 сентября 2014 в 14:19
а мог бы в 12 начать ездить, втянулся бы, записался бы в мото-кросс секцию, нашел бы хорошего тренера и сейчас бы уже в Moto-GP гонял и с красивыми девушками на стартовой линии фотографировался
-1
memoto
  • memoto
  • 1 сентября 2014 в 0:59
У нового мотоцикла все обслуживание укладывается в ТО (смена жидкостей и расходников), поэтому непонятно, что ты имел в виду, отвечая на фразу «Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.» своим комментарием: «Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.»
Вот у меня вопрос и возник, какое такое обслуживание нужно новому мотоциклу, что ради этого нужно проводить много времени в гараже?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна