Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
memoto
  • memoto
  • 8 июня 2014 в 21:29
да.
1 — на этом видео — значит.
2 — он бы и закончился падением в любом случае.
3 — об этом и говорю — причина в вылете с трассы и, как следствии, заносе заднего колеса. все остальное уже нюансы.
0
memoto
  • memoto
  • 8 июня 2014 в 15:33
Ну если смотреть момент отрыва пилота от мотоцикла — да, там шло резкое сцепление заднего колеса.
Но по факту — пилот упал уже до этого, заднее колесо потеряло сцепление на обочине, мотоцикл пошел в занос, пилот потерял контроль. Дальше уже нюансы.
0
memoto
  • memoto
  • 7 июня 2014 в 21:24
хайсайдом на видео не и не пахнет — просто съехал с трассы. бывает
0
memoto
  • memoto
  • 27 мая 2014 в 21:05
Я лично считаю Торы весьма посредственными наколенниками. А на лето, пожалуй, форсфилды самый оптимальный вариант за счет их отличной вентиляции.
+1
memoto
  • memoto
  • 27 мая 2014 в 21:03
Ну вы везунчик, что тут сказать)
0
memoto
  • memoto
  • 26 мая 2014 в 16:18
Наколенники Thor на лето? Да в них и весной-осенью духовка. Ну и в ботах без перфорации летом тяжко.
+3
memoto
  • memoto
  • 18 мая 2014 в 19:09
Британия, Германия, Швейцария… Много стран, где дорожная полиция — всего лишь незначительная часть полицейских сил, а не отдельная структура.
Я не гребу — просто ваше заявление о том, что без ГИБДД на дорогах должен быть хаос — на мой взгляд безоосновательно
+1
memoto
  • memoto
  • 18 мая 2014 в 19:04
Но не сказал ведь? Именно это больше всего интересно в этой истории.
+3
memoto
  • memoto
  • 18 мая 2014 в 19:01
Пост про то, как автора развели примитивным шантажом и он остался доволен, потому, что могло быть еще хуже.
+3
memoto
  • memoto
  • 18 мая 2014 в 18:58
Надо же… И как интересно в странах, где ГИБДД нет люди ездят? Дикари наверное…
0
memoto
  • memoto
  • 4 мая 2014 в 21:23
Я смотрю ты мне тоже отвечаешь не пером по пергаменту и отсылая письма голубями.
В чем настоящее вождение заключается?
Лично мне важно ездить безопасно и получать удовольствие. АБС дает возможность это делать каждому.
Я вижу на улицах как отличных мастеров на мотоциклах с АБС, так и полных неадекватов на мотоциклах без АБС.
Никакой корреляции между уровнем навыков и электронными ассистентами на авто или мото нет.
Разумеется, это не снимает факта, что всегда будут люди мыслящие категориями «сейчас мир уже не тот, что раньше» — но, к счастью, такие люди не помеха прогрессу.
+2
memoto
  • memoto
  • 4 мая 2014 в 21:04
Вообще не понимаю смысл китайских шлемов, если есть такие варианты как Icon Alliance Dark, который сертифицирован по всем стандартам, отлично сделан и стоит 150$ в комплекте с двумя визорами — темным и прозрачным?
Что тут еще экономить?
0
memoto
  • memoto
  • 4 мая 2014 в 2:57
Бывает — это и есть технический прогресс.
0
memoto
  • memoto
  • 4 мая 2014 в 2:20
Чопперист из первого видео нереально крут — из такого падения он вышел, похоже только с ушибами левой ноги и содранной ладонью. Потрясающе.
0
memoto
  • memoto
  • 2 мая 2014 в 15:09
это же не спорт — она ему как раз по размеру
0
memoto
  • memoto
  • 1 мая 2014 в 22:20
раньше и без шлемов ездили и что?
0
memoto
  • memoto
  • 1 мая 2014 в 22:19
Ну а АБС это бы сделал и новичок без тренировок. И чем это плохо?
+4
memoto
  • memoto
  • 1 мая 2014 в 15:41
нет, тормозить на дорогах не надо — лучше соображать
0
memoto
  • memoto
  • 1 мая 2014 в 0:47
ну да, внешний вид тоже важен)
+1
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 23:28
У меня за 1000$, но если бы у меня была задача вписаться в этот бюджет, то:
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна