Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
memoto
  • memoto
  • 15 июля 2013 в 12:24
Просто дичайшее кол-во проблем для нового мотоцикла.
Надежда на то, что со временем все притрется?
0
memoto
  • memoto
  • 10 июля 2013 в 18:31
Блин, лучше бы они вместо нового цвета, на V7 ABS поставили! Середина 2013 года, Moto Guzzi, ау!!!
0
memoto
  • memoto
  • 10 июля 2013 в 12:41
Блин, очень жаль( Там ведь даже поворота особого и не было…

А владелец регистратора, надеюсь после такого урока начнет соблюдать нормальную дистанцию.
0
memoto
  • memoto
  • 9 июля 2013 в 13:18
Я имею в виду город, а не автобан. В городе как правило справа идет велодорожка, объезд пробки по ней воспринимается полицейскими толерантно. Разумеется постоянное движение мототранспорту там запрещено.
На автострадах совсем другие условия.
+1
memoto
  • memoto
  • 9 июля 2013 в 11:54
Да уж… не в мотоциклисте на самом деле проблема. Представьте какое мясо будет, если в России повсеместно сделают велодорожки. Они как раз займут правую обочину.
По хорошему нужно модифицировать пдд и программу обучения на права.
В Европе например, более допустимым является объезд пробки справа, чем с выездом на встречку.
0
memoto
  • memoto
  • 8 июля 2013 в 13:58
Ага. Как и Kawasaki Z750/800, Tuono, имхо, уже вышла из класса нейкедов в отдельную нишу. Стритфайтер, дорожник… как то так.
0
memoto
  • memoto
  • 5 июля 2013 в 13:07
супер!!! надо посетить! )
0
memoto
  • memoto
  • 4 июля 2013 в 16:19
Я не разбираюсь в эндуро, так что вопрос — неприкрытая ведущая звездочка имеет под собой какое-то рациональное обоснование?
0
memoto
  • memoto
  • 4 июля 2013 в 12:37
Красив!
Одно непонятно — почему при литровом объеме, всего 50 л.с? Я тестировал Moto Guzzi V7 Speciale — там те же 50 но на 750 движке и при меньшем весе. Должен быть быстрее по сравнению с этой Ямахой, но нет АБС.
0
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 18:48
Да, в таком случае сначала идет теория. но что там и как — я не знаю
0
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 17:14
переходящего пешехода конечно пропускают, но притормаживать если кто-то рядом с переходом… в реальности редко кто так делает. Помеху справа пропускают в основном автомобилисты. Тут есть еще особенность, что если на примыкающей дороге знак стоп, то ты его пропускать не должен. Проблема лишь в том, что Stop пишут на асфальте, а не ставят знак и когда ты едешь, издалека совсем не видно — есть эта надпись или нет.
0
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 17:10
нет, не нужно никаких знаков руками)
+2
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 17:08
120 на автостраде, 80 на обычных дорогах, 50 в городе.
Штрафы, ощутимые да, например за +20 км/ч уже около 80$. Но самое грустное — это то, что за более весомое превышение штраф будет прогрессивный — то есть зависеть от твоего дохода.
Погонять все, кто на юге ездят в Италию — там хоть на автобанах лимит 130, но камер гораздо меньше и они с предупреждениями.
-1
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 14:33
Рано или поздно, ответственность будет и в России. Тут ее формируют две вещи — неотвратимые и высокие штрафы за нарушения (камеры везде в городах). И отмена страховых выплат, если ездишь без прав или пьяный.
0
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 14:00
Совет: смотри вперед, куда хочешь ехать, а не вниз) Сам этим часто страдаю)
+2
memoto
  • memoto
  • 2 июля 2013 в 0:33
У меня только две версии:
— при переключении вниз заблокировалось заднее колесо (маловероятно)
— все-таки легко задел машину. У меня было однажды такое касание, но без падения. А водитель авто даже не заметил.
Сочувствую в любом случае.
+1
memoto
  • memoto
  • 1 июля 2013 в 18:15
любитель истории)
+11
memoto
  • memoto
  • 1 июля 2013 в 14:17
Это всего лишь крест. И история его гораздо древнее фашизма, который к нему отношения не имеет. Вы и в православном кресте на церквях видите фашистскую символику?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна